tag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post5425831207307839121..comments2024-02-23T10:40:18.703+02:00Comments on Загадки истории. Спорные факты и домыслы.: Откуда город? Глава 11. Каналы Ладоги - свидетели грандиозной стройки.Unknownnoreply@blogger.comBlogger24125tag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-62941747441760970792017-02-12T19:42:04.499+02:002017-02-12T19:42:04.499+02:00Комментарий к видео стены в селе Чусовое: Видимо в...Комментарий к видео стены в селе Чусовое: Видимо все забыли, что гранит крошится от перепадов температуры в трещинах очень быстро. Видимо её недавно откопали или создали, иначе камень на стыках давно бы уже раскрошился. Это связано с попаданием воды в стыки и промерзанием камня. Спросите у любого северянина как лёд ломает камни.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-3777464611094648892016-02-05T15:25:06.981+02:002016-02-05T15:25:06.981+02:00Автор со ссылкой на "официальную науку" ...Автор со ссылкой на "официальную науку" в статье упоминает, что каналы, дескать, построены "для скрытого перемещения судов", а потом изумляется, откуда и куда эти суда хотели перемещать.<br />У "официальной науки" всегда было несколько другое объяснение: каналы были построены для того, чтобы суда могли избегать сильных волн в открытой Ладоге. Если автор когда-нибудь был на Ладоге (а может быть, имеет опыт хождения на парусном или гребном судне по ней?), тогда такое решение его не удивит. Ибо озеро огромное, а ветра сильные.Антонhttps://www.blogger.com/profile/12082582943066938893noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-43684845941448854822016-01-19T21:30:44.768+02:002016-01-19T21:30:44.768+02:00Добрый день!
Южнее Ладоги в районе Назия находится...Добрый день!<br />Южнее Ладоги в районе Назия находится огромное болото с торфяниками. Вот эта "разметка под городские кварталы" и есть торфодобыча.<br />http://zhiharevo1.narod.ru/poselki.htmlAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/07774935812407241233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-71967728419277381862015-12-13T12:23:38.404+02:002015-12-13T12:23:38.404+02:00Зпметка - на месте Ладоги (города на карте), сейча...Зпметка - на месте Ладоги (города на карте), сейчас озера, поля и дороги, но расчерченые под городские кварталы.<br />https://yadi.sk/i/rAo3A1v_mBs48<br />Острав Валаам четко совпадает с городом Егрепт. Орешек - в сосновом бору, А на месте Питера - Вилз (Уверен что это Велион или Илион, тот самый!)<br />https://yadi.sk/i/TbPKYLF8mBs4GAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/11846498373735448640noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-54765543755026400272015-12-13T00:14:38.998+02:002015-12-13T00:14:38.998+02:00НЕБОЛЬШИЕ НАБЛЮДЕНИЯ. Скачал старинную карту. Все ...НЕБОЛЬШИЕ НАБЛЮДЕНИЯ. Скачал старинную карту. Все прорисовано так тщательно на ничего не сходится https://yadi.sk/i/2abp2k3jmBacg<br />Пытался наложить в гугл еарч -никак. Хоть за точки основы взял лишь беломоро-балтийский регион, чудское озеро и хвост скандинавии. Потом понял.. Полюс сдвинут. Сделал кучу вычислений - выходит 11,5 градусов. Повернул исходник<br />https://yadi.sk/i/f9LsKKFLmBaoC<br />То есть сошолся до мелачей беломоро-балтийский регион. но... до и после катастрофы. Вот результат<br />https://yadi.sk/i/zT-eRTgnmBauq<br />Вот сам гоша еч https://yadi.sk/d/2Hs9_hm2mBaxW<br />Итого. Петербург в глубине материка на живописной реке Каторая через онежское озеро - очень маленькое соединяет балтийское море с белым и частично повторяет русло ладожского канала. Ладожского озера нет. Есть только город Карилла - на нынешнем дне и город Ладога - контролирует пересечение рек соединяющих весь тогдашний мир... Есть река полная, соединяющая крепости (нынешние Выборг, приозерск, питкяранта, суоярви). А вот на месте исторического Выборга - глухие озера и болота, тАКИЕ ЖЕ СКОПЛЕНИЯ болот с озерами на месте 3 городов и самого онежского озера - Онегабург и еще 2 нечитаемых. Причем на всей карте эти 3 города прорисованы как контур храма... Ядерная бомбардировка?<br />Еще куча интересных наблюдений. Оговорюсь что остальные регионы сведены плохо без соответствия.<br />Но есть и радостная весть - на яндекс картах пропечатали всплывающую гипербарею) Может и ошибка но приятно<br />https://yadi.sk/i/bCx3xGDBmBbreAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/11846498373735448640noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-7386950510943880452015-12-13T00:14:20.109+02:002015-12-13T00:14:20.109+02:00Этот комментарий был удален автором.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/11846498373735448640noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-37573246888356304272015-10-10T09:01:27.953+03:002015-10-10T09:01:27.953+03:00Огромное вам спасибоОгромное вам спасибоСергей Тимофеев-Захаровhttps://www.blogger.com/profile/07680738609904461754noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-72494859675188423872015-10-09T13:27:38.258+03:002015-10-09T13:27:38.258+03:00В продолжение темы. Наткунулся на интересный форум...В продолжение темы. Наткунулся на интересный форум http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=3454&prevloaded=1&rid=0<br />Если коротко - обсуждаются проекты обходного канала, для разгрузки невы. Примечательно, что некоторые маршруты, как Вуокса и другие упомянаются, как - чудесным образом, почти готовые.<br />Что подкрепляет мою теорию о том что после фарерской катастрофы ладожская вода была непригодна и сбрасывалась в Балтику в обход Илиона (Петербурга). А каналы - ладожские и волхов снабжали запруженые невские озера пресной водой. Шлисельбург же в купе с орешком - грандиозный ладожска-невский шлюз-город, перекрывший Ладожскую соленую, на тот момент воду. Думаю что остатки подобного шлюза можно обнаружить и на стыке волхова и ладогиAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/11846498373735448640noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-30481761949028510482015-05-07T23:41:06.437+03:002015-05-07T23:41:06.437+03:00Вообще, это не секрет, что каналы строились для об...Вообще, это не секрет, что каналы строились для обезпечения безопасного и непрерывного судоходства. Южная Ладога славится по сей день непостоянством и сильными штормами. В северной части глубины большие в южной маленькие. Волна усиливается к югуДядя Славаhttps://www.blogger.com/profile/02168067937542193402noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-6056790971335587132015-04-21T23:09:00.863+03:002015-04-21T23:09:00.863+03:00Касательно потопа:
http://atlantida-pravda-i-vimis...Касательно потопа:<br />http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.com/2013/12/blog-post_1.htmlСергей Тимофеев-Захаровhttps://www.blogger.com/profile/07680738609904461754noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-5032815447922850282015-04-20T10:59:20.992+03:002015-04-20T10:59:20.992+03:00Прекрасная статья. Но ни как не объясняет причину ...Прекрасная статья. Но ни как не объясняет причину постройки всего этого сверхсложного комплекса. Мы вроде как даже в школе проходили, что Ладога раньше была частью Балтики, потом отделилась и была соленой, потом опреснялось. Ключевое слово тут "была соленой". Хотя, на мой взгляд, версия звезда-полынь/фарерское цунами, более правдоподобна. Тогда проблема пресной воды была по истине вопрос выживания города.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/11846498373735448640noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-89241199404100033722015-04-19T18:21:59.073+03:002015-04-19T18:21:59.073+03:00МАРИИНСКАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА - ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ ДРЕВН...МАРИИНСКАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА - ВЕЛИКИЙ АРТЕФАКТ ДРЕВНОСТИ.<br />http://vaduhan-08.livejournal.com/35202.htmlСергей Тимофеев-Захаровhttps://www.blogger.com/profile/07680738609904461754noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-45042530651858526872015-04-18T21:42:37.170+03:002015-04-18T21:42:37.170+03:00Не знал. Спасибо огромное.Не знал. Спасибо огромное.Сергей Тимофеев-Захаровhttps://www.blogger.com/profile/07680738609904461754noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-78289102062700935282015-04-18T21:42:13.557+03:002015-04-18T21:42:13.557+03:00Еще, небольшое дополнение, так как Город с Горемам...Еще, небольшое дополнение, так как Город с Горемами место запретно, то жить там могли только специальные люди - горецы (сейчас мы их зовем Жрецы), я язык у них был один, типа нынешнего эсперанто, что б распространять по Городам литературу о Горе-Хорсе, языг Жреческий или Гореческий ну или Греческий. Краткий такой язык на основе Глаголицы или гальского глагола (языка Галов). То есть Русского языка. В Библии к стати, говорится что В се языки пошли из Вавилона (жители вавилона - халдеи... Ну или Галдей, Голы - глаголящие). Так что Вся эта Жреция-Греция, это Россия глалолящая, и она же Вавилон, точнее Бабилон, где и написана Библия (в библионе), и хранилась она в Библиотеках... На жреческом языке.))Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/11846498373735448640noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-86058887889318946632015-04-18T21:27:54.653+03:002015-04-18T21:27:54.653+03:00Уважаемый Зигзаг. Огромное спасибо Вам за проведен...Уважаемый Зигзаг. Огромное спасибо Вам за проведенные исследования. Мне кажется смысл строительства старого и нового Ладожских каналов лежит на поверхности. Если взять за отправную точку факт Фаррерской остраблемы, становится ясным, что Ладога долгие годы было соленой. Нужна было пресная вода в городе. Вот и появились водоводы из Волхова. Сначала малый, потом - новый большой. Приток в Неву из Ладоги был перекрыт, сейчас часть этой платины называется "крепость Орешек".<br />Далее появилась проблема - экономия воды. Тогда появилась сложная система водохранилищ, названная на старых картах Невские озера. Осушено и культивировано все было до нынешнего Кронштадта, по линии нынешней дамбы.<br />Оставалась одна проблема, слив лишней воды из Ладоги, так как в нее впадает еще куча рек. Был прорыт, а возможно расширен природный, грандиозный водослив. Он ярко выделяется на карте карельского перешейка, где все озера вытянуты вдоль перешейка, а этот водолслив поперек. Сейчас мы называем это сооружение Вуокса.<br />Вот это была настоящая "защита Ленинграда от наводнений")) а не нынешние потуги.<br />Потому город и мог себе позволить быть ниже на 5-15 метров чем сейчас.<br />К стати, важный вопрос, почему "город"? Простите, но версия с оГорожен не подходит. Древние города как Питер не имеют ограждений. На мой взгляд город - значит, запретное место, где возводились только Горомы, на востоке они звучали как горемы или харамы, на Руси Хоромы или Храмы - все это одно и то же название, звучащее похоже во всех языках мира и все это в честь Главного Бога всего древнего человечества. В Егите его называли Гор, на Руси Хор (Хорс), в Греции Хорес (Арес) или Христос. Еще на Севере Руси часто произносился как Кол (календарь оттуда) или КолЛа (в Египте ГорРа или Ра-Горахти, что в России породило присказку - со времен "Царя Гороха"). Сейчас мы говорим просто Иисус Христос.<br />А все отличия это искусственные фальсификации датировок и текстов мифов.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/11846498373735448640noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-36237836534903314622015-01-20T21:34:57.114+02:002015-01-20T21:34:57.114+02:00Пожалуйста ! сам живу на Урале и был приятно удив...Пожалуйста ! сам живу на Урале и был приятно удивлен такой находке у нас ............. есть видео на другую тему , может будет интересно поразмышлять над увиденным .......) http://www.youtube.com/watch?v=IIDpb7c62MU , http://www.youtube.com/watch?v=dn09DrUvnck Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/15999062433867059176noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-33309850154117070992015-01-19T08:39:40.175+02:002015-01-19T08:39:40.175+02:00Огромное спасибоОгромное спасибоСергей Тимофеев-Захаровhttps://www.blogger.com/profile/07680738609904461754noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-64664841109175165762015-01-18T23:46:56.780+02:002015-01-18T23:46:56.780+02:00Сергей может будет интересно ! http://www.youtube....Сергей может будет интересно ! http://www.youtube.com/watch?v=hGecIVDQIVEAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/15999062433867059176noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-14526530119498171082014-09-15T06:47:15.853+03:002014-09-15T06:47:15.853+03:00Почему-то каналы Амстердама Екатерину не изумляют,...Почему-то каналы Амстердама Екатерину не изумляют, а каналы Петербурга русские мужики построить ну никак не могли! Русофобка.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-58513174085461710702014-09-03T12:54:14.442+03:002014-09-03T12:54:14.442+03:00Товарищ "kvv1974" явно зажигает.
Но тем...Товарищ "kvv1974" явно зажигает.<br /><br />Но тем не менее вопрос остаётся открытым - а для чего нужны были эти каналы? Сомнительно чтобы Пётр их строил (лаптями много не накопаешь).<br />Эти каналы, как и прочие в мире, скорее похожи на транспортные пути, как дороги в наше время.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-31991788812048426552014-05-11T21:12:02.045+03:002014-05-11T21:12:02.045+03:00Умнейший, а вы выйдите с группой таких же умников ...Умнейший, а вы выйдите с группой таких же умников в лаптях и с зубилами. Давайте! Я после трёх посещений Петербурга до сих пор не перестаю удивляться каналам в центре города. Эти тоже потрясающи. Все говорят что для этого нужно осушить реку! Осушить Неву. Холодную, бурную, глубокую и с водоворотами Неву! И не говорите что она не такая и это проще простого - тогда вы врёте про свою жизнь в Петербурге! Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-71750869926480789062014-03-14T08:41:23.059+02:002014-03-14T08:41:23.059+02:00И вдогонку - о каких гранитных заводах, работающих...И вдогонку - о каких гранитных заводах, работающих на нужды строительства каналов идет речь? Многоуважаемый автор явно нагнетает =) На всем протяжении пути каналов нет никакого гранита. Чуть-чуть в обрамлении выходов в Неву и все. Все остальное - просто канава , выкопанная в прибрежном песке (иногда в глине). Большей частью без укрепления берегов. Выходы в Свирь, Пашу, Сясь и Волхов - дерево. Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-9687286304774031222014-03-14T08:27:46.729+02:002014-03-14T08:27:46.729+02:00Староладожский канал только у Шлиссенбурга такой ...Староладожский канал только у Шлиссенбурга такой красивый. на самом деле он давно превратился практически в ручей, по которому никто не ходит. Особенно между Свирью и Волховом ( сам родом из тех мест и на каналах провел половину сознательной жизни). Главное ( и пожалуй единственное) назначение этих каналов - проход судов из Свири/Паши/Волхова в Неву минуя озеро, в котором штормов бывает достаточно много. Баржи и малые корабли с трудом переносили волнение на Ладоге. Даже в 19 веке с этим были проблемы - по той же причине прокопан Сиверсов канал (Волхов-Мста), чтобы не выходить в более спокойный (по сравнению с Ладогой) Ильмень. Да и сейчас, несмотря на поток огромных кораблей идущих по Ладоге, в катином (новом) канале судоходство достаточно сильно развито. <br />Сопоставлять сроки строительства ладожских каналов с панамским - как минимум неразумно. Разный состав грунта, рельеф местности, разные климатические условия. Можно сравнить строительство систем каналов Англии, Нидерландов, Германии и других, созданных в то же время и с теми же возможностями. И тогда обнаружим, что ничего удивительного по срокам нет. Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8090482693945194928.post-63800845583125891352014-02-16T13:57:21.476+02:002014-02-16T13:57:21.476+02:00меня удивил даже небольшой канал в петергофе, эти ...меня удивил даже небольшой канал в петергофе, эти фантастика, но что вы думаете про китайцев:<br />Протяженность <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%E8%EA%E8%E9_%EA%E0%ED%E0%EB_%CA%E8%F2%E0%FF" rel="nofollow">Великого канала</a> превышает длину Суэцкого канала в 10 раз и Панамского – в 20 раз. как вручную можно было такое прорыть ... Smilehttps://www.blogger.com/profile/15160944487266984492noreply@blogger.com