Нибиру дала жизнь Земле

После изучения глиняных шумерских табличек, ученые предположили, что на планете Нибиру обиталисознательные существа — нефилимы, или аннунаки. Жизнь у них продолжалась около 360 000 земных лет. Выглядели они, как настоящие великаны: женщины были ростом от трех до трех с половиной метров, а мужчины — от четырех до пяти.
В наше время в городе Эхнатона Тель-эль-Амарне археологи обнаружили необычный гроб, в котором нашли останки семилетнего мальчика. Его ростр составлял около 2,5 метра. Сейчас скелет можно увидеть в Каирском музее. Так возможно ли, что жители планеты Нибиру прилетали на Землю? Правы ли шумеры или это всё выдумки?
Согласно глиняным шумерским табличкам, нефилимы прилетели на Землю примерно 445 000 лет назад. Причиной стало то, что жители планеты Нибиру столкнулись с проблемой разряженного воздуха в атмосфере. Пришельцы рассматривали возможность распыления мельчайших частиц золота в озоновом слое. Золотой щит, который бы получился в результате распыления, как зеркало, отражал бы свет и тепло назад на Nibiru, а также он отфильтровывал бы солнечные лучи, которые приносили вред планете X.
По мнению шумеров, добыча золота стала главной причиной пришествия на Землю первых поселенцев с планеты Нибиру. В самом начале они попытались добывать золото из вод Персидского залива, потом решили разработать шахтный способ в Юго-Восточной Африке (в бассейне реки Замбези).
Исследования археологов доказали, что в Южной Африке проводились работы по добыче золота в течение всего каменного века. Так, в 1970 году в Свазиленде были найдены множества горнодобывающих участков с шахтами, глубина которых достигала 20 метров. Как было доказано еще в 1988 году, возраст поселений Свазиленданасчитывает лишь 80 тысяч лет, а ученые доказали, что горные работы там велись 100 тысяч лет назад Кто же занимался добычей золота в этом районе промышленным способом? Кому оно было необходимо в каменном веке?
Специалисты не сумели найти ответов на эти вопросы, но обнаружили их в записях шумеров.
Когда планета Нибиру, каждые 3600 лет появлялась вблизи нашей планеты, аннунаки пополняли свои золотые резервы. Согласно летописям, жители Нибиру добывали золото достаточно долго: примерно 100—150 тысяч лет. Но нефилимам, живущим очень долго, как было сказано раннее, надоел каторжный труд в шахтах, и поэтомувспыхнуло восстание. Тогда иноземцы приняли важное решение. Они решили создать примитивный рабочий класс для работы в горнодобывающих шахтах.
Полностью процесс создания человека, смешение божественных и земных частиц, а если говорить языком современной науки, оплодотворения в пробирке, шумеры детально насписали на глиняных табличках. А также изобразили на печатях цилиндрической формы шумерских хроник. Найденные сведения буквально шокировали генетиков в наше время.
В древняя еврейской библии Торе, прототипом которой является шумерская, приписывается акт сотворения человека Элохиму. Главная цель создания человека была названа очень точно: «…и не было человека для возделывания земли». Правитель Нибиру Ану и главный ученый планеты Нибиру Энки решили создать «Адаму» (слово «Adamah» означает «землянин»).
В древней библии Энки называют Nahash, что в переводе значит «змея,змей» или «тот, кто знает тайны, секреты». А символом культового центра Энки стали две сплетенные змеи. В этом знаке можно увидеть модель структуры ДНК человека, которую Энки обнаружил в результате генетических исследований.
d51b4f6b6f
Энки планировал использовать ДНК «приматов-землян» и ДНК жителей Нибиру для того, чтобы сотворить совершенно новую расу. Для помощи он позвал молодую и красивую девушку, имя которой было Нинти («госпожа, дающая жизнь»). Позже это имя заменили псевдонимом Mami, которое и стало прообразом всем знакомого слова «мама».
В хрониках шумеров приводится инструкция, которую Энки дал Нинти. Самое главное, все процедуры обязаны были совершаться в совершенно стерильных условиях. Ученый для работы использовал яйцеклетку африканской обезьяны-самки, которая обитала севернее Зимбабве.
В шумерских хрониках говорится о том, что инопланетным ученым повезло далеко не сразу. Вначале в результате экспериментов возникали лишь уродливые гибриды. Но потом наконец-то ученым повезло. Яйцеклетку, которая хорошо сформировалась, поместили в чрево богини, которой согласилась стать Нинти. После продолжительной беременности на свет родился первый человек, которого назвали Адамом.
Так как для горных рудников требовалось великое множество промышленных рабочих, то для появления других землян (методом клонирования) была создана Ева. Инопланетяне передали нам свой внешний образ и способность к интеллектуальному развитию, но, к сожалению, жители Нибиру не подарили нам долголетия. В древней библии Торе по этому поводу сказано: «Элохим произнес фразу: «Адам стал как один из нас… И теперь как бы не простер он руки своей и не взял так же от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно». Тогда Еву и Адама изгнали из Рая навсегда.
Сравнительно недавно американский ученый Уэсли Браун в результате долгих исследований ДНК, сделал интересное открытие «о единой для всех людей Земли митохондриевой Еве», которая жила в Африке примерно 250 000 лет назад. Оказалось, что первый человек происходил именно из той самой долины, где 100 000 лет назад велась добыча золота!

"Всё кругом враньё"

Использование электричества до официального открытия первого парового генератора электрического тока.

Написано для статьи "Откуда город?"







На некоторых фотографиях есть даты.

На старых фотках Питера, Москвы и других русских городов много интересного. Например столбы с чашками без проводов (первый паровой генератор электрического тока изобрели в Америке в 1893 г. согласно пресловутой википедии). 
Может наши предки вдоль улиц белье сушили или рыбу? И почему на фотографиях стоят даты "От сотворения Мира", а не от "Рождества Христова" фотки вроде европейские, а даты добиблейские?

Дорога в Атлантиду

В мае 2ОО1 года к западу от побережья Кубы на глубине 65О метров были обнаружены огромные каменные конструкции искусственного происхождения.

Это открытие сделали специалисты кубинско-канадской исследовательской компании Advanced Digital Communications (ДОС), специализирующейся на глубоководных исследованиях и имеющей офисы в городе Виктория (Канада) и в Гаване, на Кубе Руководитель и президент ADC Паулина Зелицкая в интервью корреспонденту агентства «Рейтер Ньюс» рассказала, что обнаружить подводный мегалит им помог специальный гидролокатор, способный осуществлять горизонтальное сканирование пространства Она напомнила, что компания ADC приобрела широкую известность в ноябре 2000 года, когда сумела отыскать место гибели знаменитого американского линкора «Мэн», потопленного в 1898 году в ходе испано-американской войны Оказалось, что он лежит на глубине 1000 метров в трех милях от Гаваны

«А теперь, - продолжала Зелицкая, - мы обнаружили на дне, на расстоянии около 600 метров от западной оконечности Кубы, обширное плато с очень крупными образованиями, весьма похожими на искусственные архитектурные сооружения из камня, частично занесенные песком Сверху все это выглядит как комплекс из пирамид, дорог и различных строений» Кроме получения изображений, переданных гидролокатором, исследователям из ADC удалось заснять мегалит на видеопленку с помощью съемочных камер, установленных на дистанционно управляемом подводном аппарате ROV (Remote Operated Vehicle)

19 ноября 2001 года в беседе с Линдой Хау - магистром наук, исследовательницей аномальных явлений и автором нескольких книг о таких явлениях - Паулина Зелицкая сообщила, что в отделе Морской археологии и антропологии Академии наук Кубы внимательно изучают отснятые ими видеофильмы Внимание кубинских ученых особенно привлекли надписи и изображения, имеющиеся на каменных блоках Самые крупные блоки имеют размеры 2x2x5 метров и напоминают «строительный материал» Стоунженджа и сооружений на острове Пасхи Блоки очень ровные, они гораздо светлее донных пород и в некоторых случаях уложены друг на друга так, словно служили основаниями пирамид или больших зданий

Что касается изображений, то большой интерес у ученых вызваг неоднократно повторяющийся так называемый «центральноамериканский крест», состоящий из двух овалов, наложенных друг на друга под прямым углом Это очень древний символ, появившийся за тысячи лет до Колумба Такой крест нередко встречается на стенах пещер как на Кубе, так и на близлежащих островах Некоторые из этих пещер - подводные Ведь известно, что за время своего существования Куба по крайней мере трижды погружалась под воду

Пз других изображений многие похожи на иероглифы, отдаленно напоминающие знаки архаического греческого письма, и в то же время на символы, которые можно увидеть на древних пирамидах Центральной Америки, но близкого сходства со знаками письменности какого-либо из языков коренных американских народов они не имеют В ходе исследований этих загадочных знаков ученые установили, что некоторые из них похожи на знаки так называемого крито-микенского линейного письма Б, обнаруженного на острове Крите и в материковой Греции, восходящего к III-II тысячелетиям до н э и до сих пор не расшифрованного Более того, оказалось, что такие же знаки имеются на стенах некоторых кубинских пещер, в том числе и тех, что в настоящее время затоплены морем Ряд исследователей считают, что знаки оставлены достигшими этих мест представителями «народов моря» - жителей берегов Эгейского моря, принявших участие в великом европейско-азиатском переселении народов в XIII-XII веках до н э , связанном, в частности, с победой ахейцев в знаменитой Троянской войне и разрушением Трои около 1260 года до н э

Один из этих исследователей, Фрэнк Джозеф, главный редактор журнала «Древняя Америка» и автор нескольких книг о древней истории Америки и об Атлантиде, убежден, что высокоразвитая цивилизация Атлантиды, распространявшая свое влияние на весь мир погибла в результате глобальной катастрофы, происшедшей 3200 лет тому назад и ставшей причиной конца бронзового века на Земле

В выпуске «Древней Америки» за сентябрь-октябрь 2001 года опубликована статья, в которой сообщается, что 7 сентября 2001 года испано-американская группа геологов, занятая поисками подводных залежей нефти, «на расстоянии 250 миль к юго-западу от Азорских островов на глубине около 1000 метров исследовала 90-километровое подводное плато, в центре которого обнаружила почти неповрежденный храм с девятью колоннами метрового диаметра на которых покоилась плоская каменная крыша размерами 6x10 метров Поблизости находятся остатки пяти кольцевых каналов с мостами Между каналами располагаются четыре группы строений, похожих на храмы

Фрэнк Джозеф считает, что сохранившиеся письменные источники позволяют высказать достаточно обоснованную гипотезу о существовании Атлантиды во времена предшествовавшие гибели Трои и, более того, об основании Трои около 3000 года до н э выходцем с Атлантиды,! Дарданом по имени которого полу чил свое название пролив Дарданел лы По мнению Джозефа, Атланти была великой морской империей, колонии и влияние простирались

Далеко на запад за пределы Геракловых столбов (Гибралтара), включая современные Азорские и Канарские острова, и дальше через Атлантику к американскому континенту, что и подтверждают самые последние открытия подводных археологов. И о чем 2500 лет тому назад писал в своем сочинении-диалоге «Тимей» древнегреческий философ Платон. «Власть... этого острова (Атлантиды) простиралась на многие другие острова и на часть противолежащего материка...». В число «заморских» владений атлантов, входили, вероятно, земли на территории нынешней Испании и Ирландии, а также полуостров Юкатан на юге североамериканского континента, от которого западная оконечность Кубы отделена нешироким Юкатанским проливом.

Но, как говорится, и это еще не все. Около ста лет тому назад американские археологи обнаружили на северном побережье озера Мичиган более 5000 шахтных колодцев со средней глубиной шесть метров, однако отдельные выработки проходят сквозь твердые скальные породы на глубину до 20 метров. Установлено, что приблизительно с 3000 до 1200 года до н. э. здесь велась разработка медной руды и что за это время было добыто свыше 200 000 тонн этого сырья, которое исчезло с американского континента, не оставив на нем никаких следов. Очевидно, что создатели такой «горнодобывающей отрасли» обладали техническими познаниями (и потребностями), гораздо более высокими, чем тогдашние коренные обитатели этого континента.

Между тем на противоположной стороне земного шара бронзовый век в ту пору достиг расцвета, и медь теперь выплавляли только из хорошей руды, добавляя в нее цинк и олово. Есть веские основания считать, что именно Атлантида 5000 лет тому назад создала в центре североамериканского континента «сырьевую базу» и в течение восемнадцати веков добывала там пользовавшуюся большим спросом высококачественную медную руду, которую затем на морских грузовых судах перевозила на свой остров-метрополию и с большой выгодой перепродавала. Эта торговля, вероятно, и стала одним из источников богатства и могущества империи атлантов.

Кстати, характер ряда отраженных звуковых сигналов, принятых гидролокатором при обследовании подводного мегалита у западных берегов Кубы, говорит о том, что «ощупываемая» поверхность имеет металлическое покрытие. А согласно Платону, наружные стены, опоясывающие главный город атлантов, были покрыты листами орихалка, то есть высокосортной бронзы.

В вопросе о существовании и местонахождении Атлантиды много спорных моментов, неясностей, противоречий. Одним из «темных мест» является время существования и предполагаемой гибели империи атлантов.

Согласно Платону, ссылающемуся на жившего за два столетия до него афинского правителя Солона, которому, в свою очередь, об истории и судьбе Атлантиды рассказали жрецы из города Саиса, бывшего во времена Солона столицей Египта, Атлантида погибла за одну ночь 9000 лет тому назад. Значит, для нас это будет 11500 лет. Но есть две серьезные причины считать эту дату ошибочной.

Первая заключается в различии греческой и египетской систем летосчисления. Солнечный календарь греков был очень похож на наш, год в нем содержал около 365 дней. У египтян же в ходу было, как минимум, пять различных календарей, в том числе лунные и солнечные. Но жрецы пользовались исключительно своим особым лунным календарем, согласно которому лунный год был короче солнечного. Поэтому в повествовании Солона и в последующем его пересказе Платоном все даты были искажены, а описанная им Атлантида оказалась такой похожей на типичный богатый и процветающий город-государство эпохи позднего бронзового века.

Некоторая причина состоит в том, что теперь точно известно о внезапном завершении бронзового века около 1200 года до н. э. и о наступлении сразу же затем подлинно Мрачного Средневековья, длившегося более 400 лет. Люди перестали строить города и писать книги. Катастрофически уменьшилась численность населения в мире. Так, известно, что в Британии и в Германии погибли 90% жителей. Повсюду полыхали пожары. Дотла выгорели леса на юго-западе Германии Впоследствии эту местность недаром назвали Шварцвальдом (Schwarzwald -дословно: «черный лес»). Уже в наше время обнаружилось, что буквально в каждом из раскопанных археологами древних поселений на Ближнем Востоке и в Малой Азии в те далекие годы бушевало пламя. Все это дает основания утверждать, что 3200 лет тому назад на Земле произошла катастрофа, охватившая громадную по ширине территорию от Исландии до середины Северной Африки, распространившаяся на Северную Америку и Тихий океан. Частью этого глобального бедствия и стала гибель Атлантиды.

В 1997 году в Англии состоялся симпозиум астрономов, которые также пришли к выводу, что около 1200 года до н. э. жители Земли, вероятно, испытали величайшую трагедию в своей истории. Это случилось, когда несколько комет, в том числе комета Галлея, встретились над Землей и засыпали ее градом астероидов и метеоритов, что привело человечество на грань полного исчезновения.

В том же 1997 году два шведских физика, Томас Ларссон и Ларе Фран-цен, установили, что несколько астероидов из этого града столкнулись в восточной Атлантике как раз в том самом месте, где, предположительно, находилась Атлантида. Удар, полученный островом площадью 6000 квадратных миль, наверное, сопоставим с результатом одно-временного взрыва нескольких водородных бомб. Его вполне хватило, чтобы полностью разрушить остров. Но было даже необязательно наносить удар по самому острову. Он представлял собой часть среднеатлантической подводной гряды, очень неустойчивой в геологическом отношении. И даже если астероиды столкнулись в сотнях миль от острова, но над грядой, это должно было неминуемо привел к гибели Атлантиды.

Фрэнк Джозеф уверен, что нынешний век станет веком величайшего археологического открытия «всех времен и народов» -будут обнаружены и опознаны руины как собственно Атлантиды, так и всех ее «заморских территорий». И начало, по его мнению, было положено сделанной в 1968 году и широко освещавшейся в СМИ находкой под водой у островов Бимини остатков стены или дороги, имеющих, по мнению большинства исследователей, искусственное происхождение. Следующими звеньями в этой цепочке стали нынешние открытия подводных сооружений у берегов Кубы и Испании. Примечательно, что место находки у западного побережья Кубы отстоит от островов Бимини менее чем на 400 морских миль. Все это Джозеф считает закономерностью. Остальные звенья, лежащие на морском дне и, возможно, скрытые под толстым слоем ила и других наносов, еще предстоит найти и раскопать. Но стремительно развивающиеся техника и технология подводных работ позволят в недалеком будущем сделать «прозрачными» не только толщу океанских вод, но и морское дно. И тогда все составные части Атлантиды будут наконец найдены.


Аномальные новости со всего мира: http://anomalia.kulichki.ru/photo2/129.htm

Внеземной разум и древние артефакты на Луне



Речь пойдет о неземных строениях на Луне, а также,  следах разумных существ, на ближайшем от нас космическом теле.

Вашингтон. 21 марта 1996 г. Национальный пресс-клуб.
«…ученые и инженеры НАСА, участвовавшие в осуществлении программ изучения Луны и Марса, сообщили о результатах обработки полученной информации. Впервые было объявлено о существовании на Луне искусственных структур и объектов техногенного характера».
На брифинге упоминалось и о том, что Советский Союз когда-то также обладал частью фотоматериалов, касающихся неопровержимых доказательств присутствия на Луне следов разумной деятельности. И хотя характер этой деятельности пока не установлен, тысячи фото- и видео-документов, полученных «Аполлонами» и военной космической станцией «Клементина», позволили выявить и топографически обозначить, многочисленные области лунной поверхности, где были обнаружены и хорошо заметны, факты, следы внеземной  деятельности. На брифинге были показаны видеофильмы и снимки, сделанные американскими астронавтами в ходе выполнения программы «Аполлон». На вопрос, почему эту информацию не довели до общественности раньше, специалисты НАСА ответили: «...20 лет назад трудно было предугадать, как отреагируют люди на сообщение о том, что на Луне кто-то был или есть в наше время. Кроме того, были и другие причины, не относящиеся к НАСА».
Некоторые исследователи, полагают, что строения на Луне были созданы инопланетными цивилизациями, и использовались в качестве перевалочной базы для  своей деятельности на Земле. Подобные догадки находят свое подтверждение в легендах и мифах разных народов нашей планеты. Многокилометровые развалины лунных городов, огромные прозрачные купола, множество туннелей и других сооружений заставляют ученых пересматривать свои взгляды на проблемы, связанные с нашими представлениями о Луне. Ее возникновение и особенности ее движения относительно Земли – и сегодня, остается загадкой для исследователей.
На поверхности, как мы считали, нашего спутника, обнаружено большое число строений, не вызывающих сомнения в их искусственном происхождении.
«Некоторые частично разрушенные объекты на поверхности Луны нельзя отнести к естественным геологическим образованиям» - утверждают эксперты - « В них присутствуют сложная организованность и геометрическая структура».
В районе кратера Тихо обнаружены загадочные террасоподобные выработки скального грунта. Концентрические шестигранные выработки и наличие туннельного входа на склоне террасы трудно объяснить природными процессами. Это скорее похоже на открытую разработку рудной породы.


Археологические объекты на Луне
Рис. 1.  Кандидат в археологические объекты Луны или следы пребывания разумных существ.


Рис. 2. Аэрофотоснимок руин древнеассирийской столицы Ашшура напоминает лунную решетчатую структуру.

НАСА имеет в своем распоряжении большие архивы астрономических наблюдений, которые указывают на то, что на нашем ближайшем соседе Луне не все вписывается в рамки безжизненной и необитаемой пустыни. Много интересных фактов можно найти в "Каталоге лунных аномалий НАСА", содержащих наблюдения странных кратковременных лунных явлений (КЛЯ) на нашем спутнике с 1540 года до наших дней. Наиболее полный каталог с этими данными был опубликован НАСА в 1978 году.
В этом плане будут интересны факты наблюдений загадочных явлений на Луне из астрономических архивов до ракетного периода.
1064 г. "Звезда огромной яркости появилась в круге Луны через несколько дней после ее отделения от Солнца (хроника Я. Мальвеция)" [1].
1540 г. Многие люди видели звезду на теле Луны "прямо между концами ее рогов" (старинная английская хроника) [1].
1668 г. 26 ноября "...Звезда появилась ниже тела Луны, внутри ее рогов" (Дж. Джосселин. "Две поездки в Новую Англию", 1675 г.) [1].
1737 г. 1 марта. Во время полного затмения Солнца наблюдалось странное пятно света на диске луны в районе Моря Кризисов. Пятно было видно, пока не мешал солнечный свет [1].
1794 г. 7 марта. Замечен загадочный огонек на ночной стороне Луны (приведен старинный рисунок) [1].
1874 г. Чешский астроном Шафарик видел двигавшийся по лунному диску светящийся объект, который потом покинул Луну и улетел в пространство [2].
1875 г. Астроном Шретер наблюдал на Луне светящееся пятно, двигавшееся по прямой линии из Моря Дождей на север. Второе такое же пятно появилось на юге. Расчетная скорость их движения относительно поверхности Луны составляла 63 мили/час (110 км/ч) [2].
1888 г. 15 июля. На темной стороне Луны, в северной части лунного Кавказа, Холден заметил яркую "звезду" первой величины&nsbp;[1].
1910 г. С территории Франции наблюдали, как с поверхности Луны стартовало какое-то тело, похожее на ракету [2].
1912 г. Американский астроном Харрис наблюдал темный объект около 50 миль (80 км), двигавшийся вокруг Луны, причем было видно, как его тень перемещалась по поверхности Луны [2].
1943 г. Май. Утро. " Вдруг слышу, как кто-то из бойцов кричит: "Глядите посередине затемненной Луны звезда светит". Посмотрели мы, и точно: месяц, а рядом сним- яркая звездочка. Поднялся тут удивленный галдеж, мол, как это сквозь Луну звезда может просвечивать? А она вдруг пришла в движение. Постепенно вышла из лунного диска, обогнула его и стала удаляться... Все описанное мной могут подтвердить мои однополчане, кто остался в живых" В. Зайцев [1].
1954 г. или 1955 г. октябрь-ноябрь. 21-23 часа. Полнолуние. Москвич В.И. Тиков, находившийся в г. Орджоникидзе, невооруженным глазом наблюдал, как от верхнего края Луны отделилась какя-то продолговатая светящаяся точка и, круто повернув направо, быстро облетела правую часть диска Луны, после чего снова круто повернула и соединилась с нижней частью Луны. Все наблюдение продолжалось около 6 секунд, след от полета держался еще секунды две [1].
1955 г. 24 мая "За южным рогом узкого серпа [Луны], там, где Солнце касалось вершин области Лейбница, находились две яркие точки. ...Кроме того, между ними был еще один огонек, более слабый, чем два других; но он скакал и искрился; наконец, от него отделился слабый пучок света, который взмыл вертикально в небо над Луной, разгораясь при подъеме и одновременно потухая у основания, а затем исчез. Полная длина пучка без учета проекции составляла порядка 100 миль (160 км), и поднимался он 2 секунды, возможно немного более... Я пробовал манипулировать изображением в поле зрения телескопа, чтобы посмотреть, может ли подобный эффект возникнуть только благодаря оптическим особенностям инструмента, но безуспешно; так что феномен, пожалуй, представляется реальным" (английский астроном В.А. Фирсов) [1].
1955 г. 7-10 августа Наблюдая Луну в самодельный телескоп, В.В. Яременко (Новочеркасск) стал свидетелем того, как "над диском [Луны] параллельно его краю, на расстоянии примерно 0,2 лунного радиуса летело светящееся тело, подобное звезде 3-й величины при обычном наблюдении. Пролетев треть окружности (это заняло 4-5 секунд) тело по крутой траектории опустилось на лунную поверхность. Разумеется, это не была проекция метеорита, падающего на Землю. Тело было достаточно большое и... управляемое! А никаких искусственных спутников в те годы еще не существовало" [1].
1959 г. Ф. Алмор и другие члены звездного астрономического общества Барселоны наблюдали темный эллипсоидный объект, который маневрировал в 2000 км над лунной поверхностью и пересекал лунный диск за 35 минут, после чего снова появлялся подобно спутнику. Его диаметр был оценен в 35 км (У. Дрейк "Вестники со звезд") [2].
1963 г. Группа астрономов Флэгстафской обсерватории (штат Аризона) наблюдали на Луне 31 одинаковый светящийся объект, каждый длиной 5 км и шириной 0,3 км. Эти объекты двигались в четком строю, а между ними перемещались маленькие объекты диаметром около 150 м. Кроме того на Луне наблюдались гигантские купола, менявшие расцветку и не имевшие тени, как бы поглощавшие солнечный свет [2].
1964 г. астрономы Харрис и Кросс наблюдали над Морем Спокойствия в течение одного часа перемещавшееся со скоростью 32 км/час белое пятно, которое постепенно уменьшалось в размерах. В этом же году наблюдалось другое пятно, перемещавшееся в течение двух часов со скоростью 80 км/час [2].
1967 г. Монреальские астрономы наблюдали в Море Спокойствия темное прямоугольное пятно, двигавшееся с запада на восток [2].
Таким образом, на показанных примерах хорошо видно, что на Луне в до ракетный период происходили наблюдения весьма загадочных объектов совершавших разумные маневры. Например, облет Луны, описанный В.И. Тимаковым и В.В. Яременко, как отмечает исследователь лунных явлений Архипов А.В., требует потрясающих скоростей 1000 км/сек и ускорений порядка 46'000 g. С точки зрения традиционной ракетной техники и физики это просто невозможно. Подобными свойствами обладают только НЛО наблюдаемые в атмосфере [1].
Blair Cuspids
Рис. 3. Море Спокойствия:  Blair Cuspids. Аномальные структуры - семь обелисков, которые отчетливо отбрасывают тень от утреннего солнца. Наибольший обелиск имеет высоту около 200 метров. Для обелисков 2 и 3 тени загнуты, как у хоккейной клюшки. Аномальные структуры могут представлять собой межзвездные корабли, древние руины или высокие скалы. Материалы Лунар Орбитер II LO2-61H3.gif (345k файла).

По мнению д-р Ричард Shorthill НАСА: «Если бы cuspids были результатом ряда геофизических процессов, тогда естественно можно ожидать, чтобы обелиски были распределены случайным образом. На самом деле по результатам триангуляции d системы с координатами х, у, z, появляются правильные геометрические формации: прямые углы, шесть равнобедренных треугольников и две оси, состоящих из трех точек каждая».


Неопознаные объекты на поверхности Луны
Рис. 3. Неопознанный объект на поверхности Луны. Район WALLACE WOLFF B.

На актуальность поиска древних внеземных артефактов на поверхностях небесных тел указывали многие авторы (например: А.Кларк, И.С.Шкловский, К.Саган, Дж.В.Фостер, А.Р.Фрейтас, М.Дж.Карлотто, Д.Л.Холмс). Главная цель исследования состоит в разработке методики поиска кандидатов в археологические объекты Луны и следов пребывания разумных существ, а так же составлении каталога наиболее интересных районов и объектов для последующего изучения.

Литература
1. Архипов А.В. Селениты. М.: Новация, 1998.
2. Колчин Г.К. Феномен НЛО взгляд из России. Санкт-Петербург, 1994.
3. Максимов А.И. Космическая одиссея. Новосибирск: Наука, 1991.
4. Левантовский В.И. Механика космического полета в элементарном изложении. М.: Наука, 1980.
5. Голованов Я. Правда о программе "APOLLO". М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
6. Александров В. Они наблюдают за нами // Чудеса и приключения. 1993. N8. C.50-51.
7. Бутусов К. Американская лунная программа "Аполлон" // НЛО. Невероятное легендарное. Приложение к газете "Калейдоскоп". 1997. N5(39) май. С.13.
8. Волков А. Американцев не пустили на Луну // Мир новостей. 1999. N30 (292). 24 июля. С.10.
9. Непомнящий Н.Н. Американцы всех надули? Почему над поверхностью Луны не было звезд? // книга: Непомнящий Н.Н. Загадки и тайны истории. М.: АСТ, 1999.
10. Грэм Хэнкок, Роберт Бьювэл, Джон Григзби. Тайны Марса. М.: Вече, 1999.
11. Раков А. Мы пришли с миром. Лениздат, 1991.

Античность в картинах и рисунках

Робер Юбер (1733—1808) 

Французский живописец, мастер архитектурного пейзажа. Сейчас принято считать, что писал он свои картины в жанре «архитектурной фантазии», изображая преимущественно античные руины, а также виды парков и сельские пейзажи, но всё ли он выдумал? В его картинах слишком много совпадений не только с римской и греческой античностью, в них есть элементы Ближнего Востока и Египта, где он никогда не был.

Юбер Робер родился в 1733 г. Париже, в семье служанки. Живописи учился в Академии художеств у Ш.Ж. Натуара. В 1754—65 гг. в качестве пенсионера академии жил в Италии, путешествовал по стране вместе с Ж.О. Фрагонаром. Поэтика руин формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле д`Эсте под Римом. Вернувшись на родину, жил преимущественно в Париже. В 1775 г. принимал участие в реконструкции парка в Версале. С 1784 г. — хранитель Лувра. Картины Робера, выставлявшиеся в Салонах, быстро завоевали популярность. Д.Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины». Художник активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и целые циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров. Органично сочетал свои «архитектурные фантазии» с повседневными жанровыми деталями («Гарский мост»); при этом достоверные виды нередко «украшал» придуманными деталями («Разрушение моста Нотр-Дам», 1786—88, Музей Карнавале, Париж). Во время Великой французской революции, заподозренный в нелояльности к новому режиму, был арестован и посажен в тюрьму, где продолжал работать, оставив ряд живописных образов тюремного быта. После освобождения варьировал прежние мотивы, в новых же произведениях иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания («Воображаемые руины Большой галереи Лувра»). Его картины украсили многие дворцы, а затем музеи Европы, в том числе и в России, где его вещи охотно приобретали, начиная с эпохи Екатерины II. В старости был практически забыт, однако его образы с их тонким ощущением контрастного взаимодействия разных исторических эпох оказали большое влияние на развитие романтизма. 
         Умер в Париже в 1808 г.



















Еще один замечательный художник Джованни Баттиста Пиранези (итал. Giovanni Battista Piranesi, или Giambattista Piranesi; 1720—1778) — итальянский археолог,архитектор и художник-график, гравер, рисовальщик, мастер архитектурных пейзажей.Оказал сильное влияние на последующие поколения художников романтического стиля и — позже — на сюрреалистов.
Джанбаттиста Пиранези родился 4 октября 1720 г. в Мольяно-Венето (близ города Тревизо),в семье каменотёса.Настоящая фамилия семьи Piranese (от названия местечка "Pirano d’Istria",откуда поставлялся камень для построек) приобрела в Риме звучание "Piranesi".
Отец его был резчик по камню, и в юности Пиранези работал в мастерской отца "L’Orbo Celega" на Большом канале,которая выполняла заказы архитектора Д.Росси.Обучался архитектуре у своего дяди,архитектора и инженера Маттео Луккези,а также у архитектора Дж. А. Скальфаротто.Изучал приемы живописцев-перспективистов,брал уроки гравюры и перспективной живописи у Карло Дзукки,известного гравера,автора трактата по оптике и перспективе (брат живописца Антонио Дзукки); самостоятельно изучал трактаты по архитектуре,читал произведения античных авторов (к чтению его пристрастил брат матери — аббат).В круг интересов молодого Пиранези входили также история и археология.
Как художник,испытал значительное влияние искусства ведутистов,весьма популярного в середине XVIII века в Венеции.
В 1740 навсегда покинул Венето и с этого времени жил и работал в Риме. Пиранези приехал в Вечный город в качестве гравера и рисовальщика-графика в составе посольской делегации Венеции.Ему оказывали поддержку сам посол Марко Фоскарини,сенатор Аббондио Реццонико,племянник "венецианского папы" Климента XIII Реццонико — приор Мальтийского ордена, а также сам "венецианский папа"; самым ревностным поклонником таланта Пиранези,коллекционером его работ стал лорд Карлемонт.Пиранези самостоятельно совершенствовался в рисунке и гравюре, работал в палаццо ди Венеция,резиденции венецианского посла в Риме; изучал гравюры Дж. Вази. В мастерской Джузеппе Вази молодой Пиранези обучался искусству гравюры на металле.С 1743 по 1747 г. жил по большей части в Венеции,где в числе прочего работал вместе с Джованни Баттиста Тьеполо.

Пиранези был высокообразованным человеком,но в отличие от Палладио не писал трактатов по архитектуре.Определенную роль в формировании стиля Пиранези сыграл Жан Лоран Ле Ге (1710—1786),известный французский рисовальщик и архитектор, работавший с 1742 в Риме,близкий кругу учащихся Французской академии в Риме,с которым был дружен и сам Пиранези.

В Риме Пиранези стал страстным коллекционером: его мастерскую в палаццо Томати на Страда Феличе,полную античных мраморов,описывали многие путешественники.Он увлекался археологией,участвовал в обмерах античных памятников,зарисовывал найденные произведения скульптуры и декоративно-прикладного искусства.Он любил делать их реконструкцию,подобно составленному им знаменитому Уорвикскому кратеру (ныне — в коллекции музея Баррела, ок. Глазго),который приобрел в виде отдельных фрагментов у шотландского живописца Г. Гамильтона,тоже увлекавшегося раскопками.

Первые известные труды — серия гравюр "Prima Parte di architettura e Prospettive" (1743) и "Varie Vedute di Roma" (1741) — несли в себе отпечаток манеры гравюр Дж.Вази с сильными эффектами света и тени, выделением доминирующего архитектурного памятника и одновременно приемов мастеров-сценографов Венето,использовавших "угловую перспективу".В духе венецианских каприччи Пиранези сочетал в гравюрах реально существующие памятники и свои воображаемые реконструкции (фронтиспис из серии Vedute di Roma — Фантазия руин со статуей Минервы в центре; титул издания серии Carceri; Вид Пантеона Агриппы,Интерьер виллы Мецената,Руины галереи скульптуры на вилле Адриана в Тиволи — серия "Vedute di Roma").

В 1743 г. Пиранези опубликовал в Риме свою первую серию гравюр. Большим успехом пользовались сборник больших гравюр Пиранези «Гротески» (1745) и серия из шестнадцати листов «Фантазии на темы тюрем» (1745; 1761).Слово «фантазии» тут не случайно:в этих работах Пиранези отдал дань так называемой бумажной,или воображаемой,архитектуре.В своих гравюрах он воображал и показывал фантастические,невозможные для реального воплощения архитектурные конструкции.

В 1744 из-за трудного финансового положения был вынужден возвратиться в Венецию.Совершенствовался в технике гравюры, изучая работы Дж.Б.Тьеполо, Каналетто, М. Риччи, манера которых повлияла на его последующие издания в Риме — "Vedute di Roma" (1746—1748),"Grotteschi" (1747—1749),"Carceri" (1749—1750).Известный гравер Й.Вагнер предложил Пиранези быть его агентом в Риме,и он вновь отправился в Вечный город.

В 1756 после длительного изучения памятников Древнего Рима,участия в раскопках издал фундаментальный труд "Le Antichita romane" (в 4-х томах) при финансовой поддержке лорда Карлемонта. В нем подчеркивались величие и значимость роли римской архитектуры для античной и последующей европейской культуры.Этой же теме — пафосу римского зодчества — была посвящена серия гравюр "Della magnificenza ed architettura dei romani" (1761) с посвящением папе Клименту XIII Реццонико.Пиранези акцентировал в нем и вклад этрусков в создание древнеримской архитектуры, их инженерный талант,чувство структуры памятников, функциональность.Подобная позиция Пиранези вызвала раздражение у сторонников наибольшего вклада греков в античную культуру, опиравшихся на труды французских авторов Ле Руа,Кордемуа, аббата Ложье, графа де Кейлюс. Главным выразителем пангреческой теории был известный французский коллекционер П.Ж.Мариэтт, выступивший в "Gazette Litterere del’Europe" с возражениями против взглядов Пиранези.В литературном труде "Parere su l’architettura" (1765) Пиранези ответил ему,разъяснив свою позицию.Герои произведения художника Протопиро и Дидаскалло ведут спор подобно Мариэтту и Пиранези.В уста Дидаскалло Пиранези вложил важную мысль о том,что в архитектуре не следует сводить все к сухой функциональности."Все должно быть согласно разуму и правде,но это грозит все свести к хижинам", — писал Пиранези.Хижина была примером функциональности в трудах Карло Лодоли, просвещенного венецианского аббата,работы которого изучал Пиранези.Диалог героев Пиранези отразил состояние архитектурной теории во 2-й пол. XVIII в. Следует оказывать предпочтение разнообразию и фантазии,полагал Пиранези.Это важнейшие принципы архитектуры,в основе которой — соразмерность целого и его частей,а ее задача — отвечать современным потребностям людей.

В 1757 архитектор стал членом лондонского Королевского общества антиквариев. В 1761 за труд "Magnificenza ed architettura dei romani" Пиранези был принят в члены Академии Св.Луки; в 1767 получил от папы Климента XIII Реццонико титул "cavagliere".

Мысль о том, что без разнообразия архитектура будет сведена к ремеслу, Пиранези выразил в своих последующих работах — декоре Английского кафе (1760-е) на площади Испании в Риме, где ввел элементы египетского искусства,и в серии гравюр "Diverse maniere d’adornare I cammini" (1768, известна также под названием Vasi, candelabri, cippi…). Последняя была осуществлена при финансовой поддержке сенатора А.Реццонико.В предисловии к этой серии Пиранези писал о том,что египтяне,греки,этруски,римляне — все внесли значительный вклад в мировую культуру,обогатили зодчество своими открытиями.Проекты убранства каминов,светильников, мебели, часов стали тем арсеналом,откуда заимствовали элементы декора в убранстве интерьера архитекторы ампира.

В 1763 г. папа Клементий III поручил Пиранези постройку хоров в церкви Сан-Джованни в Латерано.Главной работой Пиранези в области реальной, «каменной» архитектуры стала перестройка церкви Санта Мария Авентина (1764—1765).

В 1770-х Пиранези также выполнил обмеры храмов Пестума и сделал соответствующие зарисовки и гравюры,которые после смерти художника были опубликованы его сыном Франческо.

У Дж. Б. Пиранези было свое видение роли памятника архитектуры.Как мастер века Просвещения он мыслил его в историческом контексте,динамично, в духе венецианского каприччо любил сочетать различные временные пласты жизни зодчества Вечного города.Мысль о том,что новый стиль рождается из архитектурных стилей прошлого,о важности разнообразия и фантазии в зодчестве, о том,что архитектурное наследие со временем получает новую оценку, Пиранези выразил, построив церковь Санта Мария дель Приорато (1764—1766) в Риме на Авентинском холме.Она была возведена по заказу приора Мальтийского ордена сенатора А.Реццонико и стала одним из крупных памятников Рима времени неоклассицизма.Живописность архитектуры Палладио, барочная сценография Борромини,уроки венецианских перспективистов — все соединилось в этом талантливом создании Пиранези,ставшем некой "энциклопедией" элементов античного декора.Выходящий на площадь фасад,состоящий из арсенала античных деталей,воспроизведенных,как в гравюрах, в строгом обрамлении; убранство алтаря,тоже перенасыщенное ими выглядят как коллажи,составленные из "цитат",взятых из античного декора (букраниев, факелов,трофеев, маскаронов и пр.).Художественное наследие прошлого впервые столь наглядно предстало в исторической оценке зодчего века Просвещения,свободно и наглядно и с оттенком дидактики преподающего его современникам.

Рисунки Дж. Б. Пиранези не столь многочисленны,как его гравюры. Наибольшим их собранием располагает музей Дж.Соана в Лондоне.Пиранези работал в различных техниках — сангине, итальянского карандаша,сочетал рисунки итальянским карандашом и пером, чернилами,добавляя еще размывку кистью бистром. Он зарисовывал античные памятники,детали их декора, объединял их в духе венецианского каприччо,изображал сцены из современной жизни. В его рисунках проявилось влияние венецианских мастеров-перспективистов, манера Дж.Б.Тьеполо.В рисунках венецианского периода доминируют живописные эффекты,в Риме для него важнее становится передача четкой структуры памятника, гармонии его форм.С большим вдохновением исполнены рисунки виллы Адриана в Тиволи,которую он называл "место для души",зарисовки Помпеи, сделанные в поздние годы творчества. Современная действительность и жизнь древних памятников соединяются в листах в единый поэтический рассказ о вечном движении истории,о связи прошлого и настоящего.

Слова Дж.Б.Пиранези:"the Parere su l’ Architettura" ("Они презирают мою новизну, я — их боязливость") — могли бы стать девизом творчества этого выдающегося мастера века Просвещения в Италии. Его искусство оказало значительное влияние на многих архитекторов (Ф.Гилли,Р. и Дж.Адам,Дж.А.Сельва, Ш.Персье и П.Фонтен,Ш.Клериссо и др.).Элементы декора из его труда "Diverse maniere"… воспроизводили в своих изданиях Т. Хоуп (1807), Персье и Фонтен (1812) и многие другие.В гравюре не имел учеников, кроме сына Франческо (1758—1810),издавшего серию "Raccolta de Tempi antichi"(1786 или 1788) и последний труд отца "Differentes vues de la quelques restes"… с видами храмов Пестума,который Франческо посещал с ним в 1777 и 1778. В работе отцу помогала и дочь Лаура,исполнявшая рисунки.

Художник умер 9 ноября 1778 г.в Риме после долгой болезни.Похоронен в церкви Санта Мария дель Приорато.