Атлантские великанские постройки возле Багамских островов

Положение Багамских островов на карте мира
Положение Багамских островов на карте мира (рисунок создан с помощью программы Google Earth)
Положение "Дороги Бимини" и "Платформы Андроса" на карте Багамских островов
Положение "Дороги Бимини" и "Платформы Андроса" на карте Багамских островов.
Положение Багамских островов на карте Атлантиды
Положение Багамских островов на карте Атлантиды.
Летом 1968 г. Мэнсон Вэлентайн (Manson Valentaine), служащий Музея Наук из Майами, и инженер Димитри Ребикофф (Dimitri Rebikoff), руководитель института подводных технологий, сделали открытие, которое сильно потрясло мир атлантологии. Опрашивая местных жителей багамского острова Бимини (Bimini) о наличии необычностей шельфового дна, они получили совет обследовать северо-западную прибрежную зону острова Бимини. И действительно, на дне океана на глубине 6 метров они обнаружили мегалитические плиты, выложенные в форме прямолинейной дороги. Ширина прямоугольных блоков этих мегалитических руин имела различный размер и разнилась от 1,5 до 5 метров. На некоторых участках была видна толщина блоков, свободных от песка океанского дна. Она составляла около 0,5 метра. Таким образом, средний размер блока составлял 3х2х0,5 метра. Чрезвычайно округленная природа мегалитических блоков, формирующих руины Бимини, указывает, что поверхностный слой их оригинальной поверхности разрушен в результате очень продолжительных воздействий водно-биологических и натурально-физических эрозионных процессов. Учитывая этот факт, очень неправдоподобно, чтобы на данных руинах обнаружились какие-то тонкие следы инструментальной обработки, а тем более надписи.
Профессор Мэнсон Вэлентайн (Manson Valentaine). Аквалангисты обследуют подводные мегалитические руины возле острова Бимини.
Профессор Мэнсон Вэлентайн (Manson Valentaine). Аквалангисты обследуют подводные мегалитические руины возле острова Бимини.
Атлантологи по-разному называют эти подводные мегалитические руины - "Дорога Бимини" (Bimini Road) или "Стена Бимини" (Bimini Wall). На некоторых участках можно определить толщину плит - около полуметра. Несмотря на округленные углы, можно чётко проследить взаимно перпендикулярные грани прямоугольных плит. Обратите внимание на сильную эрозию поверхности этих плит.
Атлантологи по-разному называют эти подводные мегалитические руины - "Дорога Бимини" (Bimini Road) или "Стена Бимини" (Bimini Wall). На некоторых участках можно определить толщину плит - около полуметра. Несмотря на округленные углы, можно чётко проследить взаимно перпендикулярные грани прямоугольных плит. Обратите внимание на сильную эрозию поверхности этих плит.
Доктор Дэвид Зинк (David Zink), специалист по археологии, в результате двух экспедиций в 1974 и 1990 гг. выполнил картографирование данного объекта, сочетая аэрофотосъёмку и подводные измерения, и опубликовал результаты своей работы в своей книге "Камни Атлантиды" (The Stones Of Atlantis, Prentice Hall Press; Revised edition 1990). Так возникла подробная карта остатков этого мегалитического строения. Согласно этой карте общая длина видимых каменных плит составляет около 500 метров, а по форме напоминает раскрытую булавку или клин.
План расположения мегалитических каменных блоков возле багамского острова Бимини, выполненного Дэвидом Зинком.
План расположения мегалитических каменных блоков возле багамского острова Бимини,
выполненного Дэвидом Зинком.
Аэрофотографии расположения мегалитических каменных блоков возле багамского острова Бимини.
Цветные фотографии "Дороги Бимини" Цветные фотографии "Дороги Бимини"
Цветные фотографии "Дороги Бимини". Сопоставляя средний рост аквалангиста (1,7 м) и лежащих блоков, можно на глаз оценить их размер (1-2 размера человеческого роста).
Панорамная фотография одного из участков "Дороги Бимини" (Bimini Road).
Панорамная фотография одного из участков "Дороги Бимини" (Bimini Road).
В новом тысячелетии, вооружившись современным оборудованием, исследования подводных руин возле Багамских островов продолжили супружеская пара Грэг и Лора Литтл (Greg & Lora Little) и Билл Донато (Bill Donato). В 2005 году ими были найдены новые доказательства рукотворности "Дороги Бимини", а именно многочисленные каменные клинья, которые они обнаружили подложенными под мегалитические плиты. Эти клинья имели ширину до 2 метров, и толщину до 20 сантиметров. Это говорит о том, что "Дорога Бимини" служила именно дорогой, которая требовала ровную поверхность. Чтобы достичь этого, атланты применяли каменные клинья.
Грэг и Лора Литтл (Greg & Lora Little) Яркий пример каменного клина, подпирающего одну из плит "Дороги Бимини", что вероятно делалось древними атлантами для выравнивания поверхности дороги, выложенной плитами.
Грэг и Лора Литтл (Greg & Lora Little) Яркий пример каменного клина, подпирающего одну из плит "Дороги Бимини", что вероятно делалось древними атлантами для выравнивания поверхности дороги, выложенной плитами.
Каменный клин (в центре) находящийся под одной из плит "Дороги Бимини". Небольшой каменный клин, поднятый на палубу корабля со дна океана из под блока "Дороги Бимини".
Каменный клин (в центре) находящийся под одной из плит "Дороги Бимини". Небольшой каменный клин, поднятый на палубу корабля со дна океана из под блока "Дороги Бимини".
По форме эти мегалитические руины напоминают морской причал. На рисунке-реконструкции рядом показано, как могла бы выглядеть "Дорога Бимини". К сожалению, современные атлантологи не понимают, что атлантическая цивилизация состояла из людей-гигантов со средним ростом 7,5 метров (см. статью "Бамианские статуи - модель пяти коренных рас"). Поэтому атлантологи путают артефакты, оставленные поздними мелкорослыми цивилизациями с теми, которые принадлежат гигантам-атлантам. Главное, что отличает атлантическую цивилизацию - это гигантские размеры. И "Дорога Бимини" показывает своими огромными многотонными плитами, что такое строение было по силам только мощным гигантам Атлантиды. Рядом приведённый рисунок-реконструкция являет собой яркий пример непонимания происхождения "Дороги Бимини". Рядом с гаванью, выложенной многотонными, обработанными плитами, располагаются маленькие тростниковые хижины, в которых живут люди нашей первобытной "карликовой" цивилизации, представители которой не способны поднять и обработать 100-килограмового камня. "Дорога Бимини" говорит о том, что она создана мощной цивилизацией. Масштаб этого строения указывает на то, что рядом с этой гаванью существовали такие же мощные каменные строения, не уступающие своими размерами каменной гавани, остатки которой нам известны как "Дорога Бимини". Вместо тростниковых хижин нужно было нарисовать величественные каменные зикураты, пирамиды и здания, как это видно на рисунке Н.К.Рериха "Гибель Атлантиды" (1929 г.), а в порту "Дороги Бимини" должны были швартоваться мощные корабли, способные перевозить огромных семиметровых атлантов.
Рисунок-реконструкция "Дороги Бимини", выполненный Ди Турман (Dee Turman). Картина "Гибель Атлантиды", Н.К.Рерих, 1929 г.
Рисунок-реконструкция "Дороги Бимини", выполненный Ди Турман (Dee Turman). Картина "Гибель Атлантиды", Н.К.Рерих, 1929 г.
Весьма недавно всё теми же неутомимыми исследователями "Дороги Бимини" супругами Литтл было сделано новая поразительная находка: 21 апреля 2003 года они объявили об открытии гигантской, трехполосной каменной дороги, лежащей всего-навсего на глубине 3 метров неподалёку от северной части багамского острова Андрос (Andros), рядом с городком Николс Таун (Nicholls Town). На след этого открытия супругов Литтл навел местный житель по имени Дино Келлер (Dino Keller), аквалангист-инструктор. Он сказал, что в 1992 году после того, как через остров прошёл ураган Эндрю, в прибрежных водах он видел нечто подобное "Дороги Бимини", но только гораздо больше. На следующий день Грэг и Лора Литтл в сопровождении Дино Келлера поплыли к указанному месту, и действительно на расстоянии 450 метров от берега нашли нечто поразительное, что очень напоминало "Дорогу Бимини", лежащей, впрочем, в 150 км северо-западнее данного места. Супруги Литтл назвали это место "Платформой Андроса", потому что обнаруженное место представляло собой ровную поверхность, выложенную огромными плоскими плитами, достигавшими длины до 9 метров при ширине 6 метров. Вся видимая площадь "Платформы Андроса" имеет длину около 400 метров и ширину 50 метров. Но один из концов уходит в океанский песок, поэтому невозможно сказать, какова истинная длина данных подводных мегалитических руин. Эта платформа составлена из трёх полос, выложенных плитами разной величины. Каждая полоса имеет ширину около 15 метров. Все три полосы выложены на разных уровнях, т.е. ступеньками, с разницей высоты в полметра.
Грэг Литтл делает подводные снимки открытой им и его женой "Платформы Андроса". Перпендикулярные швы между мегалитическими плитами "Платформы Андроса".
Грэг Литтл делает подводные снимки открытой им и его женой "Платформы Андроса". Перпендикулярные швы между мегалитическими плитами "Платформы Андроса".
Кладка плит "Платформы Андроса". Грэг Литтл на одной из плит, которая лежит ярусом на других плитах.
Кладка плит "Платформы Андроса". Грэг Литтл на одной из плит, которая лежит ярусом на других плитах.
Супруги Литтл исследовали данную местность с помощью гидролокатора. Рядом показаны фотографии с монитора гидролокатора, проходящего как раз над "Платформой Андроса". На первом снимке показана исходная фотография. Чёрная полоса посредине - это область под кораблём, которая не охватывается гидролокатором. Охватываемая гидролокатором площадь составляет 50 метров в общей сложности по бортам корабля, и 25 метров по курсу движения. На втором изображении очерчен один из квадратных блоков, размером 5 на 5 метров (16 на 16 футов). На третьем рисунке очерчены все блоки, всех трёх полос "Платформы Андроса". Из данных фотографий видно, что средняя полоса выложена огромными блоками, длинна которых достигает 9 метров при ширине 5-6 метров. Левая полоса сложена из средних плит, шириной 3-5 метров, а правая полоса более мелкими плитами, шириной 2-3 метра. Супруги Литтл отмечают, что толщина блоков там, где они это увидели, составляет от 30 до 60 сантиметров. Также было найдено, что некоторые блоки лежат в несколько ярусов, т.е. один на одном.
Все эти факты говорят о том, что Багамские острова были заселенны атлантами довольно плотно. По всей видимости, исходя из карты Атлантиды, то место, где сейчас располагаются Багамские острова, там был полуостров Атлантиды. На месте сегодняшних континентов Северной и Южной Америк во времена Атлантиды простирался мировой океан. На побережьях этого атлантического полуострова базировались мощные океанские порты, остатки которых сохранились до наших дней в виде "Дороги Бимини" и "Платформы Андроса". Можно также предположить, что рядом с данными атлантическими портами существовали города, где жили атланты, обслуживающие данные порты. Поэтому в будущем есть смысл продолжить подводные раскопки рядом с этими руинами. Поиски портовых городов должны быть направлены в сторону Атлантического океана, где лежал основной континент атлантической цивилизации. Но провести такие раскопки силами любителей невозможно. Только мощные государственные структуры способны осилить такие высоко затратные проекты. Но о поддержке государства говорить пока не приходится, т.к. государственные мужи слушают официальную классическую науку, которая пока, к сожалению, не принимает концепцию существования доисторических рас, а тем более гигантских рас, о которых даже продвинутые атлантологи мало что знают. Поэтому открытие городов Атлантиды пока задерживается…



Комментариев нет:

Отправить комментарий