Откуда город? Глава 8. Фальсификация большинства памятников Санкт Петербурга.

Смущает памятник Петру I в Михайловском замке, где он в римской тунике и сандалиях с обрезком копья, обрезок почему то назван маршальским жезлом. 

Как выглядит жезл мы знаем.


А то, что в руках у Петра на него не очень похоже. Массивное копьё, придерживаемое локтем для равновесия тут более органично смотрится,  а жезл просто неудобно держать вывернутой кистью. Да и когда это Пётр I так одевался, разве что на курортах Египта или Сицилии, но история об этом умалчивает.
Тут Пётр как две капли воды похож на римского легионера, за исключением головного убора,
но и с головным убором не всё так просто, это больше похоже на...
Только тут мы имеем Ю. Цезаря, Зачем самодержцу прикид времён древнего Рима?

Такой способ удерживания жезла более гармоничен именно для копья.
Или вот так
Так может где то кроется подвох? Может стоял не только город, но и памятники, которые потом пришлось корректировать, и писать под них историю?
История говорит, что скульптор Бартоломео Карло Растрелли изготовил модель памятника ещё при жизни Петра I, однако скульптура была завершена только к 1747 году. А может это просто реставрация закончилась в 1747, а скульптура стояла в Питере и до Петра?
Смущает ещё одна статуя, так называемая "маска Петра I", исполненная в 1719 году тем же Растрелли. Статуя отлита американской фирмой Талликс Арт Фаундри, архитекторы Бухаев и Васильев. Памятник открыт 1 июня 1991 года.
Так какой же Пётр I настоящий? И почему его памятники так не похожи между собой?
 Тут Пётр 1

А.Македонский
А вот оригинал

Памятник по всей видимости пытались подогнать под это (статуя Карла 2 Стюарта),
...или под это

Точный эскиз Конного памятника Петру Первому Б-К. Растрелли. 
Кстати, это первый в истории России памятник!!! Вопрос в том, куда он исчез?

...но римского военачальника сложно подогнать под прусского короля.

Вот статья, на которую я натолкнулся случайно,... и, знаете, дочитал до конца. Да, много вопросов, да, много догадок, да, много вымысла... но всё же, даю ссылку: Возрождение - информация к размышлению.

Вот ещё одна изюминка.
Оказывается, на статуе Кутузова лицо не Кутузова. Вы будете смеяться, но это не шутка.Цитирую:
Нет в скульптуре и строгого портретного сходства с лицом полководца.Основное внимание в изображении полководца было обращено на его воинственную позу и жест победителя  
http://worldwalk.info/ru/catalog/403/
http://www.school399.ru/tea/chernova/b.html
http://www.museum.ru/1812/memorial/Smirnov2/index.html
Статья из брошюры А.А. Смирнова «Памятник М.И. Кутузову», изд-во «Московский рабочий», 1986 г.
Электронная версия статьи размещена в интернет-проекте «1812 год» с любезного разрешения Автора. 2005, Интернет-проект «1812 год».

К примеру
Статуя Цезаря в саду версальского дворца 1696 г.

А вот ещё один портрет Кутузова
Памятник Михаилу Кутузову готовят к открытию. Цитата: "Сейчас все специалисты наводят лоск, осталось доделать буквально последние штрихи. Эта торжественная церемония будет проходить у дома офицеров 7 сентября в дни праздника 200 – летия Бородинского сражения". Интересный факт: мысль поставить памятник великому полководцу появилась еще в 1914 году в городской Думе Ново-Николаевска. Но осуществить эти планы помешала 1 мировая война, а также революция. И сейчас, когда прошло почти 100 лет, в городе может появиться памятник, который будет посвящен героям войны 1812 года. В ней принимали участие больше 30 тысяч солдат-сибиряков. Эти воины обороняли Смоленск, а на Бородинском поле стояли до смерти на батарее Раевского.

Как же это напоминает мне вот это лицо


Александр Македонский

...и для сравнения портреты того самого М.Кутузова


С памятником А. Суворову вообще не заморачивались. Взяли римскую статую бога войны Марса, и почти без переделок подписали её именем российского полководца. А куда деваться, на "складе" статуй оставалось хоть пруд пруди.

Правда одно лицо вот с этим...
А. Суворов.
Близнецы-братья.
Историческая справка:
Памятник А.Суворову был перенесён с Марсового поля по приказу Александра I. 
Что имеем в сухом остатке. С Марсового поля снимают памятник богу войны Марсу, а на Суворовской площади появляется памятник полководцу Суворову, с небольшими переделками.

Как у нас говорят: ловкость рук и никакого мошенничества.
Так вот где стоял памятник.

Самое интересное в том, что сначала долго решали, в кого превратить памятник Марсу. Первым претендентом конечно же был Пётр Первый, смотрите сами:
 Буквы П и Т на груди говорят сами за себя - ПёТр. 
Позже буковку "Т" подтёрли, осталось только "П" - Победа! Опять же - нестыковочка, при Петре говорили не "победить" а одержать "Викторию - победу", значит на груди должна красоваться "В" или "V".

Но в связи с появлением переделанного "Медного всадника" - новоявленного монумента Петру Первому, решили подарить известность другому герою - А. Суворову, тем более он её заслужил у царствующей династии, защитив её, эту самую династию, от Е.Пугачёва.

Достойным вашего внимания мне показался ещё один памятник – это знаменитый памятник Дюку в Одессе. 
Самое смешное в том, что Ришельё, Арман-Эммануэль дю Плесси, на свой памятник похож, как слон на жирафу.
А вот его портреты, выполненные при жизни.
Я думаю для идентификации одного носа достаточно.

Вспомним версию официальной истории:  узнав о смерти Ришелье граф Ланжерон обратился с призывом к населению начать сбор средств на сооружение памятника. В 1823 году новый генерал-губернатор, граф М. С. Воронцов заказал памятник известному скульптору И. П. Мартосу. Памятник заложили 30 июня 1827 года. Скульптура и горельефы отлиты в бронзе литейным мастером В. П. Екимовым в Петербурге. Постамент выдающегося петербургского архитектора А. И. Мельникова и архитектора Ф. К. Боффо.
Памятник привезён из Петербурга, за пару лет до официальной установки Александровской колонны, но уже тогда художники пытались предугадать, что же появится на пустующей верхушке давно и одиноко стоящей пока ещё безымянной колонны.

Возникает справедливый вопрос, не проще ли привезти мастера с подмастерьями на место установки памятника, и там отлить скульптуру, а не везти многотонную конструкцию за тридевять земель (история утверждает, что при отливке Медного всадника именно так и поступили). Глина, песок и металл есть на месте, так на несколько порядков дешевле. Это как завезти огород за тысячу километров от дома, имея рядом прекрасный участок плодородной земли, и каждый раз мотаться туда-сюда, то для высадки, то для сбора жуков, то для уборки урожая. Идиотизм скажете вы, но с доставкой памятника из Питера в Одессу вам это идиотизмом не кажется, хотя с транспортом тогда было намного сложнее, чем сейчас. Выходит был Дюк задолго до того, как его отливку официально заказали, не просто был, он еще сильно смахивал своим внешним видом на римского императора Октавиана Августа. 


Октавиа́н А́вгуст (Octavianus Augustus или Caesar Augustus), или Гай Окта́вий Фури́н (Gaius Octavius Thurinus)





Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/19931_23_sentyabrya

Теперь смотрим и сравниваем
Одесский Дюк                          Октавиан Август
 Слева Дюк, справа Август. 
Давайте поиграемся в "...найдите десять различий".

Наш Дюк, как и все предшествующие памятники портретного сходства с герцогом де Ришельё имеет мало, но он почему то как две капли воды похож на римского императора. Совпадение скажите вы, возможно, но а памятниках Питера таких совпадений и несуразиц десятки, выходит это закономерность, специально кем то выдуманная и внедрённая в головы людей. Зачем? Это уже другой вопрос.


Сравнение Дюка с Октавианом Августом я с чистой совестью патентую. Если кто-то раньше обратил на это внимание, при наличии доказательств, я сниму перед ним шляпу, если нет, оставляю эту находку за собой.
Работая над этой статьей, я пересматривал сотни фотографий памятников и скульптур, но фото бюста Октавиана Августа из капитолийского музея в Риме не давало мне покоя, где-то мне уже попадался огромный памятник этого императора. И когда я поплотнее занялся историей Александровской колонны, старыми гравюрами и акварелями начала 19 века, мутные воды сфальсифицированной истории выкинули на берег памятник Дюку, якобы отлитый в Питере и зачем-то вывезенный в Одессу под другим именем и с другой историей.
Один знакомый одессит, хитро прищурившись, сказал мне такую фразу: Вы знаете, молодой человек (разница в 20 лет ему это позволяла), а ведь это не так уж плохо, что в мой город может похвастаться двумя грандиозными памятниками сразу – подставкой под Дюка и скульптурой Августу. Пусть итальянцы нам завидуют, кому ещё удавалось спереть и пристроить на видном месте чужого императора, выдав его за своего градоначальника. Таки да, Одесса до сих пор оставляет за собой право не только смешить народ, но и удивлять,  кое кого вгонять в ступор и даже доводить до бешенства, делая это элегантно, по одесски, с улыбкой на лице. Возможно, нам со временем удастся изменить название последнего месяца лета на «одисс». А почему бы и нет, если одного Августа удалось назвать Дюком, почему бы другой август не превратить в одисс.
GAIUS LULIUS CAESAR OCTAVIANUS AUGUSTA

Выношу из комментариев под постом, автор Unknown:
Таки да о Нашем Дюке...вылитый римский император...еще про меч короткий римский в ножнах слева на поясе в складках тоги упомянуть забыли,случайно обнаруженный при реставрации и отмывке памятника и никто бровью не повел при этом...только быстро заткнули рты увидевшим и прозревшим...


На этом фото меч хорошо виден.


В летописях упоминается, что ещё Иван Васильевич Грозный говорил о том, что его род идёт от римского императора Августа. Выходит до Ангела на Александрийском столпе стоял именно римский император Октавиан Август до самого конца 18 века. В начале 19 века колонна опустела.

Автор картинки немец Бертух, Фридрих Юстин / Friedrich Justin Bertuch (30 сентября 1747, Веймар — 3 апреля 1822, Веймар). Умер в 1822 году, изображение колонны сделано однозначно до 1822 года, то есть за 10 лет до ее официальной установки на Дворцовой площади.

Взято отсюда: http://www.ebay.com/itm/350444145545

Такой вид колонны подтверждает официальный источник Александровская колонна в Петербурге Вот так выглядела закладная платиновая медаль.

А вот ещё одна гравюра датированная 1835 годом (думаю дата сильно завышена).
(Дату конечно же подправили, кто же поставит дату, что предшествует официальной установке колонны). Эту колонну до 1800 года я для себя буду называть Дюковской. Присмотритесь к статуе на колонне.
Нет только посоха в руке, но мы его дорисуем.

Самое интересное в том, что колонна стояла в городе ещё до его основания, присмотритесь к этим картинкам.


Эрмитаж. История и архитектура зданий. Издательство "Аврора", Ленинград, 1974г., стр. 40-41.

Архитектор Ф.Б.Растрелли уже работал над архитектурным комплексом с 1753 по 1762 годы, где в центре уже был предусмотрен памятник (так называемая Петровская колумна), именно на месте Александровской колонны, вокруг которого всё крутилось уже в то время, вот только тогда его считали памятником Петру I. А еще раньше, вопросом памятника, воспевающего великие победы Петра, в виде триумфальной колонны, занимался его отец — Бартоломео Карло Растрелли.
Известно то, что колонну собирались устанавливать или восстанавливать на центральной городской площади ещё по указанию самого Петра.
"Об интересе Петра к такого рода монументальным памятникам свидетельствует сделанный в 1717 г. перевод пояснений к гравюре с чертежами столпов. В них среди двадцати видов упоминаются «столпы исторические, которые репрезентуют дела воинские, с перевязями... и на них статуи», а также «колумна триумфальная с фигурой наверху и разными коронами, которые значат разные дела». Тем же годом датируется и план Петербурга, на котором обозначено место, где стоит Триумфальная колонна. Это показывает, что Петр твердо решил застолбить памятник, который бы свидетельствовал «пребудующим родам» о славных деяниях его времени.

Посмотрим, кто же стоит на этой самой колонне.

Я легко исправил кисть левой руки, точно так же, как до этого её исправляли фальсификаторы памятника, подрезав посох и выдав его за свиток, в точности как с копьём, на памятнике в Михайловском замке.
Статуя императора Августа из Прима Порта (1 в. н. э.) - пример официального портрета.

...а вот это уже Клавдий
Статуя Клавдия в образе Юпитера.
Мрамор. 40—50-е гг. I в. н. э.
Рим, Ватиканские музеи, Музей Пия—Климента, Ротонда.
Римляне любили именно так изображать своих императоров.

Александр Македонский работы Арно Беккера.

Александр Македонский на античной  фреске в Помпеях.

Вот таким мы видим памятник Петру I в Михайловском замке (слева). А мне он кажется таким (справа).

Было этих римско-греческих памятников столько, что не знали куда их пристроить, вот и пришлось поработать над историей.
Страница из средневековой «Поэмы об Александре» Вальтера Шатильона в изданиях 1591 и 1541 годов.
Всадник на Буцефале версия 1.                                                Версия 2.


Любимой лошадью Петра была Лизетта, с которой впоследствии сделали чучело.
Пётр не любил норовливых жеребцов, предпочитая им кобылу.
Стишок от автора 
"Медный всадник" под другим углом зрения.
(не Пушкин, точно)/

Блистая бронзой над Невою,
И тучам чресла теребя,
Он сыт водою дождевою,
Чужая тут ему земля.
Зудят гранитные оковы,
Вдали от вражеских колонн...

И Македонский Саша снова
Идёт на древний Вавилон.




Как вариант, предлагаю Вашему вниманию ещё версию об Ангеле на Александровской колоне

Посмотрите на вот эти фото


Внимательно присмотритесь к тому, что у ангелов в руках...

Мне показалось, что крест на александровской колоне смотрится не очень гармонично, а вот огненный мечь просится в руку ангела сам по себе. 

Не могу сказать, что я хороший художник, но я попробую себе это представить.
Или к примеру вот так

Больше картинок ТУТ
Спасибо Сандре Римской.


Любая мелочь, привычная, обыденная мелочь, может послужить ключиком к "другим" знаниям, в первую очередь - к тщательно скрываемым. Стоит только задуматься: «А откуда у меня взялось такое представление о том или ином событии, той или иной вещи?». Байер, так и не выучивший русский язык, Миллер - ярый противник Ломоносова и всего русского, подделавший в последствии ломоносовскую историю, и Шлецер... -  унизивший русский народ, плодотворно над этим потрудились. Масон Карамзин, кстати ярый русофоб, опираясь на их работы наваял свою "Историю государства российского", которую третью сотню лет  школьная программа заставляет нас учить на зубок.

Давайте бегло пробежимся вот по этому списку, это только вершина айсберга Российской культуры 19 века. Все эти люди либо жили, либо бывали в Питере в 30 годы 19 века.

Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин (26 мая [6 июня] 1799, Москва — 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург) — русский поэт, драматург и прозаик.

Михаи́л Ю́рьевич Ле́рмонтов (3 октября [15 октября] 1814, Москва — 15 июля [27 июля] 1841, Пятигорск) — русский поэт, прозаик, драматург, художник.
Лев Никола́евич Толсто́й (28 августа (9 сентября) 1828, Ясная Поляна, Тульская губерния, Российская империя — 7 (20) ноября 1910, станция Астапово, Рязанская губерния, Российская империя) — один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей, почитаемый как один из величайших писателей мира.

Фёдор Миха́йлович Достое́вский (дореф. Ѳедоръ Михайловичъ Достоевскій; 30 октября [11 ноября] 1821, Москва, Российская империя — 28 января [9 февраля] 1881, Санкт-Петербург, Российская империя) — один из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей.

Никола́й Васи́льевич Го́голь (фамилия при рождении Яно́вский, с 1821 года — Го́голь-Яно́вский; 20 марта [1 апреля] 1809 года, Сорочинцы, Полтавская губерния — 21 февраля [4 марта] 1852 года, Москва) — русскийпрозаик, драматург, поэт, критик, публицист, признанный одним из классиков русской литературы. Происходил из старинного дворянского рода Гоголь-Яновских.

Тара́с Григо́рьевич Шевче́нко (укр. Тара́с Григо́рович Шевче́нко; 25 февраля (9 марта) 1814, село Моринцы, Киевская губерния (ныне Черкасская область) — 26 февраля (10 марта) 1861, Санкт-Петербург) — украинский поэт,прозаик, художник, этнограф. Академик Императорской Академии художеств (1860).

И др... этот список очень длинный, закругляюсь. 
Лишь один человек, являясь тайным советником, усердно придумывал, как же колонну ставили, это Васи́лий Андре́евич Жуко́вский (29 января [9 февраля] 1783, село Мишенское, Белёвский уезд Тульская губерния, Российская империя — 12 апреля [24 апреля] 1852, Баден-Баден, Германский союз) — русский поэт, один из основоположников романтизма в русской поэзии, переводчик, критик. Действительный член Императорской Российской академии (1818); почётный член Императорской Академии наук (1827—1841) и впоследствии ординарный академик (1841) по Отделению русского языка и словесности, тайный советник (1841).

А теперь зададим себе вопрос. Почему никто из этих авторов ни одним словом не проговорился об одном из важнейших событий в истории России 19 века – установке величайшего памятника всех времён и народов, Александровской колонны в Санкт Петербурге. История говорит: открытие памятника состоялось 30 августа (11 сентября) 1834 года и ознаменовало окончание работ по оформлению Дворцовой площади. На церемонии присутствовали государь, царское семейство, дипломатический корпус, стотысячное русское войско и представители русской армии. Оно осуществлялось в подчёркнуто православном антураже и сопровождалось торжественным богослужением у подножия колонны, в котором принимали участие коленопреклонённые войска и сам император. Потом их всех сморила амнезия. 
Я думаю с стотысячным войском историки тоже немного перестарались, 
ему просто негде было разместиться.

В то время в России лютовала эпидемия холеры, так называемый холерный бунт, но при всём при этом, столь массовые мероприятия и строительные работы никто не отменял, или может нестыковочка где-то закралась? Цитата: В 1830 г. в деле «О предосторожностях против распространения холеры внутри Санкт- Петербурга на случай ее появления» отмечалось, что «теснота людей в жилищах признается одной из главнейших причин, служащих к распространению сей болезни». Главный смотритель одного из Петербургских госпиталей в 1830 г. жаловался, что «с Охты и других частей города доставляются люди в самом отчаянном положении». Население до последнего момента тянуло с вызовом врачей. Это обстоятельство дополнительно увеличивало смертность.
Ответ проще простого. На что ты никогда не обращаешь внимания? На то, к чему давно привык, с чем ты вырос и видел каждый день, видели твои отцы и деды. Теперь сложите два и два… История говорит, что вышло 5, математика и логика подсказывают 4, но верить нас, почему то заставляют именно в 5.

Самое интересное о бронзовых статуях напоследок

Автор большинства питерских (и не только) памятников один человек, которого никто никогда не видел, с ним все знакомились только с учебников истории. Таланту В. П. Екимова мы обязаны появлением самых знаменитых скульптурных групп России, отлитых в бронзе:
Медному всаднику в Санкт-Петербурге; (хотя разные официальные источники врут по разному, некоторые настаивают на том, что отливка статуи осуществлялась под руководством мастера Емельяна Хайлова и была закончена в 1778 году).
Памятнику А. В. Суворову по проекту М. И. Козловского в Санкт-Петербурге.
Статуе Дюка в Одессе;
Фонтану «Самсон, разрывающий пасть льву» в Петергофе;
Копии бронзовых «Райских врат» Лоренцо Гиберти, украшающие Казанский собор в Санкт-Петербурге;
Статуям полководцев М. И. Кутузова и Барклая де Толли у Казанского собора на Невском проспекте в Санкт-Петербурге;
Памятнику Минину и Пожарскому в Москве;
...и другим, очень по-римски выполненным памятникам, странно, правда?

Принятая за основу версия современной истории нагло врёт на каждом шагу. 

Возьмём например энциклопедические данные 
Самое активное участие в установке Александровской колонны принял генерал-лейтенант А. А. Бетанкур — архитектор и инженер, организатором строительства и транспорта в Российской империи. Автор технологии закладки фундамента Исаакиевского собора.  Читаем энциклопедию: В декабре 1829 года место для колонны было утверждено, и под основание было забито 1250 сосновых шестиметровых свай. Затем сваи были срезаны под ватерпас, образовав площадку под фундамент, по оригинальному методу: дно котлована залили водой, и сваи срезали по уровню водного зеркала, что обеспечило горизонтальность площадки. Этот способ был предложен А. А. Бетанкуром. К июлю 1832 года монолит колонны был на подходе, а пьедестал уже завершён. Настало время приступить к выполнению самой сложной задачи — установку колонны на пьедестал. Этой частью работ также занимался генерал-лейтенант А. А. Бетанкур. Им в декабре 1830 года была сконструирована оригинальная подъёмная система. В неё входили: строительные леса в 22 сажени (47 метров) высотой, 60 кабестанов и система блоков. Для приведения колонны в вертикальное положение на Дворцовой площади инженеру А. А. Бетанкуру потребовалось привлечь силы 2000 солдат и 400 рабочих, которые за 1 час 45 минут установили монолит. Тут лучше остановиться, потому что чтение сие долгое и увлекательное. Но фальсификаторы истории и тут прокололись. Смотрим ту же энциклопедию, колонна установлена в 1834 году. Теперь глянем на личность А. А. Бетанкура:  Августи́н де Бетанкур и Молина, полное имя Августин Хосе Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур и Молина (исп. Agustín José Pedro del Carmen Domingo de Candelaria de Betancourt y Molina; родился 1 февраля 1758 — умер 14 (26) июля 1824) — испанский, затем российский государственный деятель и учёный. А теперь сравним дату смерти А.А.Бетанкура с датой установки колонны. В 1834 он был жив и здоров, если верить историкам, после этого скоропостижно скончался в 1824 году, дальше копать становится неинтересно. 

Подведём коротенький промежуточный итог.


Некто Самсон (Семёнович или Ксенофонтович) Суханов со своей артелью одел в гранит город за два десятилетия, набережную, каналы, фундаменты зданий, а это не хухры-мухры, это миллионы тонн. Тесал античные колонны, памятники и статуи по три штуки в день. Потом бесследно исчез, и умер в нищете, хотя при жизни его никто не видел (просто нет воспоминаний современников). Первые упоминания о столь значимом мастере появились только в начале 20 века, в 19 веке историки ничего о нём не слышали. Почитайте официальные источники, даю ссылку: Колонных дел мастер С.С.Суханов
Некто В.П. Екимов отливал грандиозные статуи (почему-то все в том же античном стиле), молодец мужик – талантище, жаль и его никто не видел, скромным был очень.
Всем известный А.А. Монферан, будучи всего лишь художником (в своих записках Вигель характеризовал Монферрана только как хорошего рисовальщика, не более) не задумываясь, брался за грандиознейшие архитектурные проекты, понятия не имея, как их воздвигать.
Не менее известный Э.М.Фальконе с лёгкостью согласился установить Медного всадника, хотя история говорит, что до этого он ничем похожим не занимался. Настоящий же литейщик, француз Б. Эрсман, приглашенный для этой работы, от нее отказался. Не смогла у него подняться рука на переделку статуи.
А. А. Бетанкур, как птица Феникс, возрождается через десять лет после смерти, для установки грандиознейшего памятника - Александровской колонны, мелькает, тут и там, руководит строителями и войсками, отмечается, где только можно.
…таких нестыковок столько, что историкам нужно было бы договориться между собой. Но писалось это в разное время, разными авторами-выдумщиками, иногда не представляющими, что рядом пишется другая история. По окончании работ была выбрана приемлемая версия, устроившая заказчика, а на шероховатости было решено не обращать внимания. Но время идёт, цензура спадает, и на поверхности оказываются скрытые грани, давайте не будем проходить мимо, достаточно просто присмотреться.

Копируя статью, не забывайте указывать авторство.
Адрес полной версии тут: "Откуда город? (автор ZigZag)"

52 комментария:

  1. Да уж.... нет слов....
    Спасибо Вам ЗигЗаг за Ваш труд и кропотливую работу ! Спасибо за знания, которыми Вы щедро делитесь !

    ОтветитьУдалить
  2. Откуда информация про Цезаря-Рюрика? Можно узнать источник? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журнал "Записки колымчанина" автор kadykchanskiy.

      Удалить
    2. Здравствуйте, добрый день! Спасибо за Ваш труд. Прозреваешь после таких открытий. Были в Одессе не раз ,но не замечали всего ,да и не знали. Со студенческих лет( я училась в Измаиле странным казались названия Старые Трояны Троянский вал, Овидиополь , а здесь оказывается , что такое ого-го!!

      Удалить
  3. лихо поработали. в наше время олицетворяет имя изурпатора Петра 1 в названии сигарет и кофе, вот здесь проявленно истинное лицо самозванца, который ненавидел русский народ.

    ОтветитьУдалить
  4. blagodarju! vaznaja, nuznaja rabota-otkrivatj glaza.

    ОтветитьУдалить
  5. Зигзаг , а что писали "импортные" историки о появлении Питербурга и памятников в нем . Не могли же они пройти мимо такого события .

    ОтветитьУдалить
  6. Гуляя по Питеру и рассматривая достопримечательности, ту же колонну, арку Главного Штаба на Дворцовой, сам Дворцовый и другие памятники, тому же Петру, тоже отметил и офигел - все памятники под римлян! Охватило патриотическое чувство негодования - это че это везде римляне какие-то?! Где наши русские доспехи, где вообще что-то русское - засилье какое-то везде римлян на фасадах и везде! Меня это возмутило и было всё непонятно - что такое? Какие-то памятники нерусским будто повсюду. Повсюду какие-то католические ангелы, на арке Главштаба римляне - это какой-то вообще нерусский город, масса всего из античности, где блин русские одежды, почему римские ангелы?! Сейчас начинаю интересоваться, огромное спасибо Вам за Ваши материалы и другие ссылки!! Вруны какие же, а!! Огромная благодарность за материалы, коими делитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что бы не офигевать, для начала прочитай здесь, а потом дуй в Российскую Национальную библиотеку http://pandia.ru/text/77/218/1656.php

      Удалить
    2. Это всего лишь мнение, основанное на мнении, которое базируется на чьих-то мнениях))) Документы, факты, чертежи - вот это и есть история, всё остальное сказка.

      Удалить
    3. По поводу А А Бетанкура и его "непосредственного" участия в установке колонны нет,а говорится что Монферан делал по "разработкам" и тд Бетанкура.Так что тут вы не правы. А в целом мысль и факты интересны.

      Удалить
    4. Текст из энциклопедии, кстати википедия её полностью цитировала, сейчас смотрю поправили.

      При личном участии А.А. Бетанкура созданы технические средства (леса и подъёмные механизмы) для возведения колонн Исаакиевского собора и Александровской колонны на Дворцовой площади. Этот памятник, установленный на Дворцовой площади в Петербурге, является уникальным сооружением. Первоначально он имел форму обелиска, затем вид колонны (общая высота 47,5 метра, самая высокая колонна в мире). Бетанкур разработал оригинальную систему подъёма: строительные леса, 60 кабестанов и система блоков. Сам подъём состоялся 30 августа 1832 года. Для приведения гигантского монолита весом в 600 тонн в вертикальное состояние Бетанкур привлёк 2 000 солдат и 400 рабочих, которые установили монолит на место всего за 1 час 45 минут. Этот памятник, увенчанный бронзовой капителью и скульптурой ангела (скульптор Б.Орловский), стал композиционным центром Дворцовой площади.

      Удалить
  7. Очень интересно.
    Вопрос: как это стыкуется с версией, что древний рим был придуман? Кажется у Фоменко и Носовского в фильме про хронологию и временные сдвиги-копии про это тоже весьма убедительно рассказано.

    ОтветитьУдалить
  8. Для того, чтобы скрыть настоящий Рим был придуман вымышленный.

    ОтветитьУдалить
  9. живу в Одессе, правда, весь город напичкан римской и греческой символикой, есть арка, львы, сфинксы, атланты, богини держащие балконы и т.д, а про Дюка - это вы вообще вы перл выкопали, никогда никто у нас не задумывался, почему Дюк стилизован под римлянина, все считают, что так было принято изображать правителей в ту эпоху (классицизм), ведь Наполеона тоже в виде римского императора изображали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лицо Дюка под Октавиана Августа тоже из-за "класицизма" стилизировано? Даже складки повторяются). Приём такой: Возьми статую А.Македонского и назови Петром Первым, статую Марса - Суворовым, а статую Ангелицы - Александром Первым и т.д. а сходство??? Да кого оно греет? Если на собаке висит табличка кот - значит так и есть, натуральный кот.

      Удалить
  10. Благодарю Вас за огромный труд! Восхищаюсь вашей дотошностью, в самом хорошем ее смысле. Как пазлы складываются в картинку, так ваша информация складывается в реальную хронику.
    Училась в Ленинграде, и потом дальнейшая жизнь была связана с этим красивейшим городом. Но никогда не покидало меня чувство, что здесь что то не так. Везде чужие памятники, одежды на всех не наши, туники, сандалии, да как то и совсем голых много. Чувствовалось на подсознательном уровне, что кто то здесь чужой, или ты или они. И вот только теперь становится все ясно. Величайшая архитектура и технологический уровень до которого нам еще расти и расти. И все так замылить, так оболгать. Нет, здесь ложь космического масштаба. Интересно, а что после нас останется?

    ОтветитьУдалить
  11. Почему никто из этих авторов ни одним словом не проговорился об одном из важнейших событий в истории России 19 века – установке величайшего памятника всех времён и народов, Александровской колонны в Санкт Петербурге.

    -----

    Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
    К нему не заростет народная тропа,
    Вознесся выше он главою непокорной
    Александрийского столпа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стихотворение написано 21 августа 1836. А когда ставили колону? Где стихи о её установке? Где хвалебные оды? Где всё???

      Упоминание о колоне не ставит под сомнение моё утверждение, что она там стояла давно... или поспорим?

      Удалить
    2. Вот тут ещё:

      http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.com/2013/11/13.html

      Удалить
  12. немного не в тему,где-то было обсуждение Исаакиевского собора, может это читать,как Иса Киевский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Voobsche-to pravilno Isaakiy ili Isaak...drevnee evreyskoye imia, a "foneticheskaya" ili togo huze grammaticheskaya interpritatsia...smeshna, v dannom sluchae! Ah da...ya zabila, vi ze na fomenko i nosovskogo opiraetes, oni ze "na vershine utesa"...pochitaemi mnogimi haha. Nu, da ladno, bog s nimi.

      Удалить
  13. "А теперь зададим себе вопрос. Почему никто из этих авторов ни одним словом не проговорился об одном из важнейших событий в истории России 19 века – установке величайшего памятника всех времён и народов, Александровской колонны в Санкт Петербурге". Это не совсем так, вернее совсем не так: Не буду цитировать "Памятник" Пушкина - это школьная программа. А вот строчку из его письма приведу: «Выехал из Петербурга за 5 дней до открытия Александровской колонны, чтоб не присутствовать при церемонии вместе с камер-юнкерами, моими товарищами» (запись в дневнике 28 ноября 1834 г.; см. т. 7).

    ОтветитьУдалить
  14. Артиллерийский музей не находится в Михайловском замке (как сказано под фото), это знает любой петербуржец. Автор статьи - просто невежда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артиллерийский музей находится в Кронверке, у Петропавловской крепости. Столько замков и дворцов в городе можно и запутаться легко)

      Удалить
    2. Тут вы не правы, автор этой статьи использовал страницу из книги "Крушение Империи Русских Царей 1675-1700". Александра Каса. Вносить правку в авторский материал некорректно:

      http://istclub.ru/gallery/image/155-krushenie-imperii-russkih-carei-1675-1700-aleksandr-kas/

      Так что метание какашками в сторону ZigZaga не защитывается)))

      Удалить
  15. Таки да о Нашем Дюке...вылитый римский император...еще про меч короткий римский в ножнах слева на поясе в складках тоги упомянуть забыли,случайно обнаруженный при реставрации и отмывке памятника и никто бровью не повел при этом...только быстро заткнули рты увидевшим и прозревшим...

    ОтветитьУдалить
  16. Здраствуйте! Недавно посетила Михайловский замок и расскажу вам про рисунок будущей статуи Суворова, там хотели видимо изобразить Павла 1, такой герб Российской империи с мальтийским крестом был только в его правление. Ведь он стал магистром мальтийского ордена. Это сам герб http://trip-together.ru/wp-content/uploads/2016/04/michael-castle10.jpg?edf5c8, а это вся статья с фотками про Михайловский замок http://trip-together.ru/michael-castle-peterburg/, может вы там чего заметите своим глазом. Хотя там все восстановленное из небытия по эскизам. Герб же на парадной лестнице говорят сохранился подлинный, уцелел во время советской власти под картиной.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за труды! Живу в Санкт-Петербурге. Заинтересовался полигональной кладкой в Ольянтайтамбо. Докопался по блогам (и до Вас) до Питера. Я в ШОКЕ! По профессии - инженер. Всё, блин, сходится! Будет отпуск, по Питеру "лилипутиками" пройду, на ВСЁ заново посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  18. На базе разработок генерал-лейтенанта А. А. Бетанкура по установке колонн Исаакиевского собора в декабре 1830 года была сконструирована оригинальная подъёмная система. Вы передернули факты. Бетанкура не было в живых, но разработки по установки колонн остались.
    вот хороший ресурс по работе над колонной с кучей фото и чертежей
    http://amsmolich.livejournal.com/194249.html?thread=921289

    ОтветитьУдалить
  19. Если вам интересна история вашего города, заходите на портал arendaiprodazha.ru/istoriya/ и узнайте об истории всех районов вашего города!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте! Интересная статья! Но нужно дорабатывать! Хотел указать на одну деталь касательно буквы П на гравюре и фотографии памятника. На фотографии однозначно вензель Павла Первого, сына Екатерины 2, такой вензель на многих его монетах (медных и 5,10 копеечных серебряных), а на гравюре он видимо неточен благодаря самому автору гравюры, потому что герб на щите так же является гербом времени правления Павла Первого. Ну и для размышлений: на некоторых монетах большого достоинства, выполненных из серебра и золота, присутствуют 4 буквы П. Такое же было и на монетах Петра 1 после 1700 года и введения нового летоисчисления. И раз уж я коснулся денег, то хотел бы узнать Вашу точку зрения относительно вот чего. О развитии государства можно судить по технологии изготовления денег и тут вот какой интересный момент: монеты Петра 1 до 1700 по технологии изготовления идентичны, а возможно и хуже монет, которые относят к Золотой Орде. Например, хана Джанибека правившего в середине 14-го века. Европа в те времена уже вовсю выпускала талеры, которые могли по технологии изготовления потягаться с Павловскими монетами. Это говорит о низком развитии технологий обработки металла со всеми вытекающими... А вот после 1700 уровень изготовления резко повысился. И еще, на всех монетах Петр изображен с венком на голове, так что ничего странного в том, что памятник изготовлен так же с венком нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встречал раньше сравнение монет при Петре и после. Сразу заметна большая разница в изготовлении. Сравнение с монетами 14 в. как раз в тему. Как такое возможно? В какое время, судя по монетам, была эпоха Петра? Нет ли здесь временного сдвига?

      Удалить
    2. Смотрел фильм недавно на эту тему. Говорили в нем, что за границей Петр научился делать монеты. Намекают на сэра Ньютона, который был "главным по монетам" в Англии.

      Удалить
  21. А насчет монет можно почитать ->
    Можно ли доверять монетам Российской империи? ->
    http://igor-grek.ucoz.ru/publ/false_coins/1-1-0-1302

    ОтветитьУдалить
  22. П 1 на памятнике Суворову это Павел первый ))

    ОтветитьУдалить
  23. Дошел до Юлия Цезаря, оборжался, дальше читать не смог! LULIUS??? IULIUS!!! Не Лулиус, а Иулиус, если читать по русски. Если бы хотели написать Лулиус, то так бы и написали Lulius! Заглавная И ( I ) и прописная л ( l ) латинские пишутся одинаково, читаются по разному. Я простил эту ошибку Брехня.ру ( Роме ) с ютуб канала, он сделал это по скудости мышления и от незнания латыни, ему простительно, он просто комментирует то, что нарыл в бездонных просторах интернета и не претендует на академические знания, просто делится впечатлениями и мыслями. НО ВЫ! Проводя такие исследования делать такие ошибки не простительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гай Ю́лий Це́зарь (Gaius Iulius Caesar) и Октавиа́н А́вгуст (Octavianus Augustus или Caesar Augustus), или Гай Окта́вий Фури́н (Gaius Octavius Thurinus) - всё таки разные люди.

      Удалить
    2. Август Октавиан, римский император (63 г. до н.э.-14 г. н.э.). Август - почетное имя, присвоено сенатом в 27 г. до н.э. Гай Октавий - имя, данное при рождении. С 44 г. до н.э. известен как Гай Юлий Цезарь в соответствии с именем своего приемного отца.

      Удалить
    3. Да, забыл сказать, спасибо за комментарий.

      Удалить
  24. Скажите, Вы писали, что мол Пушкин зашифровал свои тексты подлинной истории. А не мог ли вымышленный персонаж Козьма Прутков писать о том же в своих афоризмах про корень, клетку и т.д.?

    ОтветитьУдалить
  25. Смущает памятник Петру I в Михайловском замке, где он в римской тунике и сандалиях с обрезком копья, обрезок почему то назван маршальским жезлом.- Вами же приведен портрет Петра 1 26 лет работы Кнеллера 1698 года с таким же обрезком копья! Понимаю как можно обрезать копьё у памятника, а как это сделать на картине? Что то не так в Ваших рассуждениях...

    ОтветитьУдалить
  26. Я полагаю, что в руке ангела был не огненный меч, а копье, которым он поверг змея. Если через верхнюю и нижнюю руку провести прямую линию, то как раз она воткнется в змея.

    ОтветитьУдалить
  27. Про копьё очень похоже на то!

    ОтветитьУдалить
  28. По поводу Бетанкура. Да, он умер к моменту установки собора. Не знаю,что за энциклопедию вы цитируете, но вообще,обычно не говорится,что Бетанкур руководил установкой Александровской колонны. Он автор системы подъёма колонн,которую использовал Монферран и для Исаакия, и для колонны.

    ОтветитьУдалить
  29. : "Массивное копьё, придерживаемое локтем для равновесия тут более органично смотрится"
    Ну попробуйте удержать массивное копье расслабленной ладонью с вытянутым указательным пальцем. Дальше читать стало не интересно.

    ОтветитьУдалить
  30. Я Вам уже под другой статьей написала, что правители России фальсифицировали историю в целях оправдания за нелегальное использование титулов царь, империя, император и т.д. Отсюда и копирование произведений и символов Романской империи. Даже фамилия Романовы скопирована со слова роман. Ханы России хотели выдать себя за цезарей. Любой ценой. А весь мир до сих пор ждёт извинений за воровство титулов. А также герба Истамбула. Герб России украден у царепаристов Истамбула, своего национального герба нет. Воры россияне не понимают, что в Истамбуле были ромеи, а не романы и что украв герб ромеев они только показали миру, что они не романы. На название Руссия Московия украла у Киевской Руси, оккупировав ее в 1654. Пора перестать воровать, покаяться и отдать все наворованное обратно законным собственникам. И земли, и титулы, и названия, и герб и всё, все, всё. Тогда Россию/Московию начнут уважать в мире и перестанут смотреть как на вора маргинала и асоциала. Воровать это наносить сглаз самому себе, в России потому жизнь самая поганая в мире, что сворованное сглаз и порчу наносит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, извините, конечно, заранее, возможно я не прав, но судя по вашему комментарию, "укропством" попахивает.

      Удалить
  31. Несколько замечаний по "нестыковкам".
    1. Колонна была поднята в сентябре 1832 года. (а не в 1834, в 1834 году она была открыта. Два года её полировали и украшали уже стоячей на своём месте).
    2. А. Бетанкур в поднятии колонны не участвовал. В подъёме колонны были задействованы чертежи и механизмы Бетанкура. Которые он использовал при поднятии колонн Исаакия.
    3. Пушкин вспоминал таки Александрийский столп в своём стихотворении "Памятник", в 1836 году.
    Согласен, что не всё так однозначно с этой колонной, но не да такой же степени.
    Всех благ.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо автору. Меня не особо взволновал вопрос о том присутствовал Бетанкур лично при возведении колонны, или использовали сооружения для ее возведения по его чертежам... Не важно это. Для меня гораздо интереснее информация,которая даёт повод к размышлениям. Удивляет как быстро творится "история". Каких-то 300-400 лет и можно писать как на чистом листе, любыми красками. 2+2=5.
    Эх, взглянуть бы одним глазком на город-орешек..

    ОтветитьУдалить