Откуда город? Глава 3. Единство и однообразие монументальных сооружений разбросанных по всему миру.

Трафальгарская площадь площадь в Лондоне


Берег Темзы, зачем тут Сфинкс?

Вот вам Париж
Вход в Лувр, тот же Сфинкс

А это Берлин
Опять Сфинкс

Всё тот же Египет

Стамбул
Опять Сфинксы

Рим
И тут Сфинкс
Одесса

И Сфинкс
Присмотритесь к надписи на табличке.

Киев
Свой сфинкс есть и в Киеве, вот ссылка
Рядом с каменной глыбой, напоминающей Сфинкса здание Национальной музыкальной академии Украины, которое во многом напоминает архитектуру знаменитого театра Сан-Карло в Неаполе. Да,  и тут фигура Сфинкса навевает на мистические размышления. 

И всё тот же Питер, не слишком ли много совпадений?
А вот вам и вездесущий Сфинкс
Или вот так

Возможно это не простые совпадения, это знаки - знаки приверженности чему-то, или кому-то, например: "Мы знаем, мы помним, мы чтим". Вот только что это такое? 

Тайна сфинксов
В Санкт-Петербурге, на Университетской набережной, напротив здания института живописи стоят два сфинкса, изваянные из красного сиенского гранита. В мае 1832 года они были привезены из-под Фив в Петербург для украшения строившейся тогда пристани напротив Императорской Академии Художеств. 
Сфинксы на берегу Невы украшены двойной короной царей Египта. На основании сфинксов высечены надписи. Сфинксов с таким богатым эпиграфическим материалом нет больше нигде в мире. Однако иероглифы нанесены очень неровно. Видно, что зачастую новые иероглифы были нанесены поверх старых!.. Особенно это заметно на сфинксе Б, где, в целом, новая надпись нанесена по старой, т. е. кто-то пытался поменять смысл надписей...

Прорисовка основных надписей на основании сфинксов (весьма и весьма приблизительная).
Транслитерация.
Надпись № 1. Сфинкс "А" (со стороны берега)
Дшему нёвопокиреними бе, невоевадцциними? Нетщо "муццеамы" ддцнаво Царями? Неё(им поим. Дза)лаим Ня (и ныне чця)сьды. Имися неыядцими, тцаядшяцяе тьсим Вотца.
Надпись № 2. Сфинкс "А" (со стороны Невы) Дшему невопокиреными бе, невоевадцциними, нецасьныеми? Гнавомы нас ву Авоа Имия. Ево радца на руны аяны. Мыва не цепево дцсаими, - воли, адживи Царями! Нё(им поим. Дза)лаим (е ныне чця) нрзб. Дшаим Вотца.
Надпись № 3. Сфинкс "Б" (со стороны берега) Дшему невопокирьсьдце? Езже не вон ше маетщо, - наруд циво вуеанево царя? (Им поим, дза)лаим (и ныне чц)ед. Сими ноне тиими дц нами воля - невонами. Неё(и ныне чця)инны, дцтшивы неа. Дшаим Вотца.
Надпись № 4. Сфинкс "Б" (со стороны Невы) Дшему нёвопокиреними бе, невоевадцциними? Нетщциненыа ка воддцнесыцо ецво Царемнеё (Им поим, тьще)лаим Не (и ныне чця)лаим ныё цищави, цимицтщо вяцнядця, нова и ...нрзб. ... Вотца.
Перевод. Надпись
№ 1. Сфинкс "А" (со стороны берега) Почему мы не были покорены и завоёваны? Неужели "мучимы" снова Царями? Им поём. Желаем Им и ныне счастья и чести. Истово чтим Отца.
Надпись № 2. Сфинкс "А" (со стороны Невы) Почему были непокорными, невоинственными, несчастными? Гнали нас во имя Его. Его указ на руны эти. Мы не уз чаяли, а воли, возрождения Царями. Им поим, желаем им чести. Чаем Отца.
Надпись № 3. Сфинкс "Б" (со стороны берега) Почему непокорны? Разве не он ещё страдает, - народ потерпевшего поражение царя? Им поём, желаем и ныне чад. Этими самыми с нами воля! Ими! Они и ныне чтимы, почитаемы они. Чаем Отца.
Надпись № 4. Сфинкс "Б" (со стороны Невы) Почему мы не были покорены и завоёваны? Бесценное как вознесено естество Царей! Им поём, желаем Им, - и ныне желаем им славы, почета большего, нового... (Чаем) Отца.

Копируя статью, не забывайте указывать авторство.
Адрес полной версии тут: "Откуда город? (автор ZigZag)"


16 комментариев:

  1. Единство и однообразие монументальных сооружений разбросанных по всему миру можно объяснить использованием пирамид как средством связи в масштабе планеты в инфразвуковом диапазоне частот

    ОтветитьУдалить
  2. Единство и однообразие монументальных сооружений разбросанных по всему миру можно объяснить использованием пирамид как средства связи в масштабе планеты в инфразвуковом диапазоне частот.

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю ваши статьи. Хочу поблагодарить и пожелать огромных вам сил. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по транслитерации писали на неком диалекте одного из славянских языков? Или же так звучал оригинальный египетский? Когда были нанесены надписи, неясно, этим сфинксам дают три с половиной тысячи лет. Кто источник перевода?

    ОтветитьУдалить
  5. может быть это является типа знаком того " кто под кем работает".......ну или приверженность-преданность одному из египетских богов......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посох бога или вилы Нептуна (Посейдона)

      Удалить
    2. Уважаемый ЗигЗаг,
      Хочу поделиться собственной мыслью о крестах - их многообразном однообразии.
      не сомневаюсь, что вы знаете что такое "планиметрия", "изометрия" и "стереометрия". Так вот, классическая антенна с круговой диаграммой направленности представляет собой минимум штырь, который является одним полюсом излучателя, а вторым является земля. Более эффективен классический диполь - один полюс на один волновод, второй- на другой. Одычно они располагаются горизонтально и диаграмма направленности идет по биссектрисе угла между волноводами. Чтобы обеспечить более-менее круговую диаграмму - соответственно ставится как минимум два диполя по 90 градусов между волноводами. Добавив вертикальный излучатель получаем еще и поляризацию. Надеюсь я более-менее просто обрисовал конструкцию - при виде сбоку это выглядит как крестовина с вертикально торчащей палкой :)
      Попробуйте изобразить это в изометрии, стереометрии итд - особенно если горизонтальные диполи не на одной высоте.
      В итоге получите все разнообразие КРЕСТОВ, которые, естественно, находятся на самой высокой точке - на куполе "здания" или "ракеты", неважно как трактовать. Это просто технически обоснованное решение размещение антенны для увеличения дальности приема и передачи. Ну как-то так :)

      Удалить
  6. Схожесть и точная идентичность архитектурных форм в разных частях света вполне может быть следствием одной культуры, что естественно для метрополий и колоний империй. Но имеет еще одну обязательную причину - традиция архитекторов использовать однажды найденные удачные формы и приемы, что широко практикуется и в наши дни :)

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо Автору за изыскания.Заставляют задуматься.И лучше анализировать нынешних управителей.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемый ЗигЗаг. Ещё раз приглашаю Вас к открытой очной дискуссии: тезис, аргументы, вывод. Рассмотрим каждый объект и версию. Пока вижу уйму вывихов и мало толку. Вы там, например, Спас и Михайловский дворец увидели в образе церкви 1714 года (богоприим. Семеона и пророч. Анны) и... Время, место и орудия аргументации по Вашему выбору. Англинов Константин (есть в Контакте), мой эл. адрес: anglinov13@mail.ru. Без пафоса, воопиваний... давайте разбираться.

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, на турецкой колонне явно была какая-то облицовка, по типу римской или парижской, но позднее, видимо, вся облицовка была уничтожена, чтобы скрыть следы предыдущей( Византийской-Русской) цивилизации пришлыми завоевателями-варварами, читай османнами, мамелюками...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,ЗигЗаг!
    Читаю с замиранием сердца и удовольствием!
    Хочется верить, что мы "земляне" не кончимся на "жрачке", "тачке" и "тёлке"! с "Биг-Маком"!!!)))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный24 июля 2016 г., 23:04

    По сфинксам выскажу позвольте свое предположение, в таро на акране колесо судьбы, символизирующем завершение одного этапа и переход к другому, изображен сфинкс с мечом. Все сфинксы, на фото не занесены культурным слоем, следовательно привезены позже. Обратите внимание большинство столпов рядом с которыми они установлены имеют конусовидную форму, что может символизировать мечь. Остроконечная стелла расположена рядом и с другим питерским сфинксомhttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/105/815/105815441_large_4867606_f654x654pxfdd1deae38b5e2175fea90affc78f8c9.jpg . В общем судя по античным развалинам по всему миру от японии до южной америки для меня сомнений нет в том что это тайный символ свержения великой римской империи, или той, которую мы называем римской.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный24 июля 2016 г., 23:20

    Каким образом перевозили.. судя по фото в заметке античность на потоке это не не просто но возможно. Плюс погуглите, есть гравюры эрмитажа, где александрийского еще нет. Следовательно его ставили уже не в допотопные времена. В пользу того, то что многие здания в питере и не только не смотря на проседание первого этажа были восстановлены, значит наши предки были довольно умелыми строителями. Пусть даже только в реставрации, а не строительстве. Так что для меня вопрос лишь в том кто были древние русы, строившие кремли. Если они были до 'римлян'их строения сохранились странно лучше античных. Если после и одновременно то почему их не затронул потоп... не понятно.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный24 июля 2016 г., 23:46

    Со сфинсксами все понятно их привозили позже, т.к. они не засыпаны. Сфинск и меч символ в кабалле смены периодов - 10 аркан таро. Плюс есть гравюры зимнего где александрийской еще нет. Простой намек на свержение римской или той что мы называем римской империи и установление нового порядка.

    ОтветитьУдалить
  14. киевский столб - это новодел, незачем его сюда приплетать

    ОтветитьУдалить