Откуда город? Глава 2. Античная сказка на севере Европы.

Историки официальной школы пишут, что за каких то пару-тройку десятилетий на Неве, без дорог, в топях появляется город (заметьте, самый северный в мире, на то время) с современной планировкой, с проспектами, каких раньше никто не строил, канализацией, каналами с гранитной облицовкой, массивными каменными конструкциями, и колоннами, колоннами и колоннами (это ж какая трудоёмкость, зачем, ради чего?)... как в Ливане Баальбек, Греции Парфенон, Египте Гиза и т.д. 
 Санкт-Петербург

Санкт-Петербург


А вот это уже Баальбек. Найдите 10 отличий.


Диаметр, высота, материал, качество обработки...

Питер построен по всем канонам античного города, не христианского, а именно античного: колонны, статуи, дворцы. Первая церковь там появилась в Петропавловской крепости,  Петропавловский собор (1712-1733 г.). На территории города при жизни Петра I больше церквей не строилось. Но Петербург поражал огромным количеством античных скульптур и построек. 

А вот вам Афины, 19 век.

Это вам ничего не напоминает?

Одна мысль меня гложет, современные технологии до сих пор не могут дотянуться до... древних технологий работы с камнем. Некоторые историки сильно засомневались в участии нашей цивилизации при строительстве пирамид, Баальбека, Пантеона и Парфенона, я не говорю уже о Китайской стене (возможно это просто скоростная магистраль между западом и востоком). Государства появившиеся там просто присвоили себе заслуги древних строителей, доделав постройки на свой лад, или признав памятниками предков. Может Петру тоже доложили о находке города, или его руин. Не зря же он так неистово уничтожал все старые записи, и источники, связанные с появлением города. Сколько строителей С.Петербурга осталось в фундаменте его конструкций. Сколько подземных ходов ещё не найдено, сколько всего ещё покрыто тайной? 


Для того чтобы переписать историю под себя, сначала нужно уничтожить все источники, и записи предыдущей истории (при Петре были насильственно изъяты почти все церковные летописи, с целью их копирования, и тиражирования, больше так нигде и не появившиеся). И самое главное: сбить с толку летоисчеслением. Что успешно при нём же и произведено. Пётр предписал вместо 1 января 7208 г. "oт сотворения мира" считать 1 января 1700 г. "от рождества господа бога и спаса нашего Иисуса Христа". Так же был перенесен гражданский новый год на 1 января. Год 1699-й был для России самым коротким: с сентября по декабрь, т. е. 4 месяца. Впрочем, не желая конфликтов с приверженцами старины и церковью, в указе царь сделал оговорку: "А буде кто захочет писать оба те лета, от сотворения мира и от рождества Христова, сряду свободно", что привело к ещё большей путанице с датами.

Города возникают как-то сами собою: понравится известное место сразу многим людям, собираются они воедино по доброй воле и собственному желанию, строят дома, принимаются за ремесла и занятия и начинают жить да поживать. Что говорит официальная история "С Петербургом случилось иначе: его создала, населила и построила мощная рука Петра Великого; почти одна его личная воля, наперекор воле тысяч людей, собрала воедино эти непокорные тысячи и заставила их строить себе дома, проводить улицы и жить новою, непривычною жизнью. Сама постройка Петербурга и жизнь в нем обратились при Петре (даже после него) в своеобразную государственную повинность". Ответ на вопрос прост и понятен: для того, чтобы стать великим, нужно присвоить себе былое величие и заслуги своих предшественников, уничтожив память о них.

Вот тут очень интересный пост "о городах"

Посмотрим ещё раз на карту "города Петра" 
А вот вам карта античного города Афины, вам планировка не кажется знакомой?
А история говорит, что Афины стояли ещё за 1000 лет до нашей эры, или врут?

Возникает какое-то странное чувство недосказанности. Либо молодость Питера высосана из пальца, либо возраст античной Греции слишком завышен.

Вот вам ещё совпадение, та-же Греция...


А это уже Петергоф



Десять отличий найдёте?


С фортификационными сооружениями тоже не всё просто. При постройке фортов Кронштадта и облицовке набережных использовано неимоверное количество гранитных блоков идеальной формы. Фортов из таких блоков в финском заливе можно насчитать около десяти. Они облицованы резаным гранитом весом до 2 тон. Причём блоки уложены без раствора. Для такой укладки необходимо изготовление их с допусками не больше 0.5 мм (как у керамической плитки), такие же допуски применяются и к перпендикулярности граней. Блоки на фотографиях напоминают вид стандартного (конвейерного) изделия. Изготовление их вручную хоть и возможно, но затратно и трудоёмко (где-то один блочок в месяц маленькой, оснащённой оборудованием, артелью). Необходимо точное и долгое шлифование плоскостей, для получения ровных без сколов граней. С повторяющейся точностью, и в массовом порядке такое производство едва ли выполнимо практически. Я не помню чтобы в учебниках петровской эпохи была описана беззазорная и безрастворная кладка. Я уже не говорю о сооружениях высотой в десятки метров с такой кладкой. Не в пользу ручного изготовления говорит излишняя точность, тщательность изготовления оборонительных сооружений. На то время оно того не стоило, да и денег таких не было, а вот при машинном, конвейерном, массовом производстве такая точность получается сама собой, и удивления не вызывает. Выходит всё стояло на потоке, и сложная обработка гранитных блоков давалась нашим предкам очень легко, посмотрите: 



В 18 серии фильма "Горюнов" в кадр попадает стена с занимательной кладкой, если кто-то знает где это, напишите.

Вот ещё фрагменты стены слева и справа от ворот.
Для сравнения посмотрим на кладку храма Аполлона в Дельфах (Греция)
Фома камней, стиль и способ кладки ничего не напоминает? Материал другой скажете вы, я с вами полностью согласен, но способ обработки камней, сама технология кладки - они идентичны, этого не увидит только слепой.

Не могу отделаться от мысли: либо при строительстве доков был использован готовый материал, привезённый из другого места (там готовую конструкцию разобрали, тут собрали), либо тогдашним мастерам, работа с гранитом казалась детской забавой, как хотели, так и резали, про вес блоков я умалчиваю, об этом немного позже.

А вот эти фото я раскопал рассматривая БРЕСТСКУЮ КРЕПОСТЬ.











Возможно это остатки былых фортов и бастионов, а возможно древность не такая древняя, как нам пытаются доказать историки.
Фотографии отсюда: http://vaduhan-08.livejournal.com/65543.html

Стенка доковского бассейна в Кронштадте. Чем вам не полигональная кладка?
Лестница в западном доке. Материал розовый гранит, на станке такое не вырезать. Если труд ручной, зачем такая трудоёмкость? Взять и сложить лестницу из прямоугольных блоков намного проще. Но мастерам того времени такая работа не казалась сложной, вот они и резали, как хотели.

Полигональная кладка Выборгского залива


Замечательная экскурсия по фортам ТУТ





Гранитные мегалиты Северного форта
























 Для сравнения современный (20 век) бетонострой, всё тот же северный форт

Форт Александр I и Константин




Это Кронштадт (форты), но удивляет сама технология кладки, как же она смахивает на Мачу-Пикчу.
 

Наверное Пётр 1 раздобыл где-то Инков с Ацтеками, возрастом лет под тысячу, и заставил их выстроить Кронштадт, либо выпытал у них технологию, построил заводы, школы, обучил людей, купил у тех-же Инков станки... и запустил производство. По окончанию строительства, Инок-прораб сказал: - Трах-тибидох-тах-тах!... и всё испарилось: станки, заводы, и самое главное знания, память о строительстве. А сооружения стоят, в России, если верить историкам, лет двести уже, в Америке, если верить тем-же историкам, пару тысяч лет, как минимум. Интересно чья история "историчнее"? 

- Вась, а Вась, ты выучил историю?
- А зачем? Че-нить придумаю позаковыристей, расскажу поуверенней, училка ещё пятёрку поставит. 
- А по учебнику?
- А чё по учебнику? "Старый" потрепался весь, а в "новом", про то, что было в "старом" не сказано ничего.

А.Скляров по всему свету мотается в поисках полигональной кладки и... технологий древних. А тут всё на блюдечке:
 - Бери!
 - Не хочу!

Знаменитый Петровский док. 
Удивляет одно, гранитные форты и набережные присутствуют только в одном районе Балтики, а именно в Кронштадте и Петербурге, форты Кенигсберга (Калининграда) кирпичные, впрочем, как и все остальные. Так куда же делись знания?




Пару слов о древности сооружений, посмотрите на карту, на даты... и на кресты на шпилях.
...и форты Кронштадта в начале 19 века.
Либо художник приврал, либо такое строительство, ещё и на воде, ну никак нельзя было произвести без технической документации, обученных инженеров, и самое главное с полной потерей памяти о строительстве.

Тем, кто не верит в нелогичность появления таких сооружений в петровские и после петровские времена, предлагаю всего два фото:
 Гранитная облицовка канала в СПБ.
 Увеличенное фото
Полигональная кладка. Япония, замок Эдо. 

И там и там чётко просматриваются следы опалубки. Очень жду объяснений.

О странностях строительного материала и самих построек.


В музее кирпича в Санкт-Петербурге представлено более пятисот образцов времён древней Греции, на ряде кирпичей клейма выдавлены на латыни: RAMSAY, STABBARD, BORNHOLM, REX. Хотя кирпичные заводы 18 века ставили клейма владельцев заводов-Стерлинг, Поршнев, Львов, БрЛЬвовы, СТУККЕЙ, Стрелин, Русанов, Баранов, Строганов, Харченко, Беляев, Байков, Хиль, Ленин, Муфель, ТОСМ, Богданович, Эдуард, Евментьев, Исаков, Тырлов, Пирогов, Шорохов, Громов и к,Соболев, Мга и ряд других. Откуда в Питере кирпич времён древней Греции? Это ж сколько стоила перевозка? Кто его туда завозил, и зачем такие траты?



В добавок к сказанному. Мы уже знаем о строгой ориентации на север-юг всех крупных мегалитических сооружений, пирамид, храмовых комплексов, так вот: Исаакиевский собор, как и Зимний дворец ориентированы на север точно так-же, как и "театр" в Помпеях, Баальбек в Ливане. Совпадение? Возможно. Но они ориентированы не на нынешний полюс, а на полюс "допотопный", а вот постройки за чертой центров городов не ориентированы никак.
Вы это легко можете проверить на "гуглмапс".
 Исаакиевский собор
Театр в Помпеях

Вот тут, на мой взгляд, очень интересный разбор полётов по поводу происхождения Исаакиевского собора, достаточно нажать на ССЫЛКУ.  

Давайте рассмотрим три фасада
Руины храма Зевса Олимпийского
Исаакиевский собор

И для затравки, угадайте... где это?

 Посчитайте количество колонн
Не буду вас долго мучить, сразу даю подсказку...
Это макет здания, Автор Торнтон Уильям 1792 год. 

А вот и само здание
Узнали Капитолий?


Обратите внимание и на эти колонны, они вам ничего не напрминают?
Эти колонны первоначально должны были поддерживать купол Капитолия. Но там что-то не срослось либо с количеством привезённых колон, либо с размером,  и колонны пришлось пристроить в Арборетуме.

А теперь смотрим сюда
Руины храма Зевса Олимпийского
Сравниваем колонны
Парфенон


Баальбек, храм Юпитера.


Казанский собор. Санкт-Петербург.
Капитолий.
Ищем отличия в колоннаде... не находим, какой вывод?

В плане случайных совпадений меня добила вот эта картина. Бостонский капитолий.
Мне показалось, или копия Александрийского столпа тут присутствует.

Вот такой он сейчас.

А вот Капитолий штата Айова в Де-Мойне
Ну чем не Исаакий?

Ссылка

Складывается устойчивое впечатление, что все эти колонны вышли из одной мастерской, созданные рукой одного мастера, где-то в районе Ближнего Востока или Египта. Их просто брали со склада, и развозили согласно заказанных объёмов по всему миру.

А это уже Египет, колонны всё те-же.

Много художников 18 века рисовали античность, полуразрушенную и уцелевшую. 

Ещё один вопрос: откуда античность в Китае?, на сколько я помню, ни греки ни римляне туда не дошли, тем более египтяне.

Я думаю, приписывать Монферану авторство Исаакиевского собора, на мой взгляд, глупо, вот выдержка из задания по перестройке Исаакиевского собора в "Записках" Вигеля: "На словах Государь просил Бетанкура поручить кому-нибудь составить проект перестройки Исаакиевского собора так, чтобы сохранить все прежнее здание, разве с небольшою прибавкою, дать вид более великолепный и благообразный сему великому памятнику." 
(Видимо потому, что эти слова принадлежали государю, цензура тронуть их не посмела). 

Вот материал из официальной истории.

Вступивший на престол Павел I поручил архитектору В. Бренна срочно завершить дела по строительству (перестройке) собора. Выполняя желание царя, архитектор был вынужден исказить проект Ринальди — уменьшить размеры верхней части здания и главного купола и (якобы) отказаться от возведения четырёх малых куполов. 
Мрамор для облицовки верхней части собора был передан (снят с собора) на строительство резиденции Павла I — Михайловского замка. Собор получился приземистым, а в художественном отношении даже нелепым — на роскошном мраморно-гранитном основании высились безобразные кирпичные стены (повторить былое величие памятника и гранитную кладку, ни архитектор, ни строители, как не старались, так и не смогли). Это сооружение вызывало насмешки и горькую иронию современников. К примеру, приехавший в Россию после длительного пребывания в Англии флотский офицер Акимов написал эпиграмму:

Се памятник двух царств,
Обоим столь приличный
На мраморном низу
Воздвигнут верх кирпичный

При попытке прикрепить листок с этим четверостишием к фасаду собора Акимов был арестован. Он дорого поплатился за своё остроумие: ему отрезали язык и сослали в Сибирь.

В различных вариантах петербуржцы пересказывали опасную эпиграмму:

Сей храм покажет нам,
Кто лаской, кто бичом,
Он начат мрамором,
Окончен кирпичом.

Позднее, при императоре Александре I, когда при исполнении окончательного монферрановского варианта собора стали разбирать кирпичную кладку, фольклор откликнулся на это новой эпиграммой.

Сей храм трёх царствований изображение:
Гранит, кирпич и разрушение.


На 70й странице всем известного альбома мсье Монферана отчётливо видно, что для строительства питерских зданий использовались остатки конструкций древних храмов. Он этого даже не скрывает.
Красной стрелкой указаны мраморные фрагменты конструкций, желтыми гранитные.
Этот строительный мусор, как две капли воды похож на фрагменты "Храма Юпитера" в Баальбеке.


Вот по этой ссылке очень интересная статья про Баальбек: 

 
Тот-же узор, те-же конструкции. Соответствие колонн Исаакиевского Собора Санкт Петербурга колонам Храма Юпитера в Баальбеке (Ливан) мы рассматривали выше, они практически идентичны. А вот вам узор на полу Исаакиевского собора.
Грешит Исаакиевский собор и греческой символикой
А вот эта картинка
говорит, что это официально признанный ГРЕЧЕСКИЙ орнамент-меандр круг.
 ГРЕЧЕСКИЙ орнамент-меандр. 

Неужели греки строили Исаакиевский собор?

Вот этот барельеф говорит сам за себя


Обратите внимание на резные модульоны портика Храма Юптера
Вот модульоны на Казанском соборе, в "найдите 10 различий" играться будем?

А вот Исаакиевский собор
Три по центру - настоящие, а те что по бокам - свежие, это всё, что осилил Монферан при реконструкции собора, ему не хватило либо мастерства, либо времени на повторение оригинала.
Вот ещё одно новьё

Ко всему  выше сказанному о Исаакиевском соборе, и о его схожести с собором ЮПИТЕРА в Баальбеке (Ливан) добавлю ещё оду изюминку, которая для официальных историков покажется перчинкой. Присмотритесь к картинке...
Это рисунок из альбома Монферана (39 ст.) Подпись на французском гласит:
Un ouvrier russe sculptant la tete colossale de Jupiter dans un bloc en granit
Перевод: 
Русский рабочий высекает гигантскую голову Юпитера из гранитного блока.

А может город БЫЛ,
и носил славное имя
ЮПитер!
...или град Юпитера.
Это потом его переименовали в Петербург, а позже в Санкт-Петербург.


А вот Вам то что сохранилось
Колоссальная статуя властителя богов Юпитера, созданная римским скульптором, уменьшенный до трех метров великолепный оригинал Фидия. 

Верховный бог представлен в величественной позе победоносца: в руках он держит атрибуты бога - скипетр и статуэтку богини победы Ники, у правой ноги - священный орел, копия со статуи Зевса Олимпийского работы древнегреческого скульптора V в. до н.э. Фидия. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург.

Вывод: Собор стоял! И стоял по видимости не одну сотню лет, у реставраторов были не только материалы, но и невообразимое число статуй и памятников, которые растащили по всему Питеру и за его пределы. На картинке Монферан пытался пристроить огромную статую Юпитера к официальной версии, но либо версия не прошла, либо голова Юпитера показалась слишком компроментирующей новоявленных фальсификаторов, и её раскололи на стройматериал для фундаментов новых зданий, как и много ещё чего неподходящего, осталась только трёхметровая версия.
Но некоторые статуи всё-же дошли до нашего времени, пусть в видоизменённом виде, с другими надписями, но дошли! 

Копируя статью, не забывайте указывать авторство.
Адрес полной версии тут: "Откуда город? (автор ZigZag)"

53 комментария:

  1. Уважаемый ZigZag, обратите внимание на Фарерскую астроблему. Она может объяснить затопление Питера и гибель цивилизации в Европе.

    ОтветитьУдалить
  2. Извиняюсь, Вы уже в курсе.

    ОтветитьУдалить
  3. А он так и называется: "Юпитерс бург" - Замок Небесного Хозяина. Санкт-Петербург - это Сант Питера Дыя бург. Питер Дый - это Небесный Хозяин, "Юпитер". Просто так стоит "Архангел Михаил" - Князь Тьмы, Небесный Хозяин Вселенной. Это - его Город, собственный. Охраняется Богом, как его частная собственность. Коммунизм вам Юпитер-Михаил Архангел, не разрешал. И все ваши приватизации в Петербурге и Москвы, боком выйдут, как Романовым. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый, во первых, с чего вы взяли, что он так и называется ?какого такого сант питера ДЫЯ (???!!!!!!что эт за хрень вообще???!!!!) бург ?поделитесь пожалуйста словариком вашего неведомого языка.
      извиняюсь, что может это и резковато, но, уже не первый раз натыкаюсь на такую "чебурду" с непонятно-неизвестным переводом.

      Удалить
    2. Очень остроумно, молодец! Действительно, тёмного бога, захватившего Землю-матушку, зовут Юпитер, Ю-Патер, т.е. Отец Луны. Это с его помощью был захвачен древний руский город, в котором было и электричество ( т. н. Исаакиевский собор), и защитная энергооболочка (т.н. Александрийский столп). Лже-Пётр - захватчик. Только вот как назывался этот город, Пальмира ли, или ещё как-то, пока не известно.

      Удалить
    3. Ай да Пётр, ай да сукин сын!

      Удалить
  4. полигональная кладка вроде в кронштадте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть карта мест с полигональной кладкой в Кронштадте, там где снимали фильм, и не только в Кронштадте. Могу прислать две картинки на e-mail. Моя почта svetlov2003@list.ru

      Удалить
  5. низкий поклон и глубокая признательность за Ваш труд!!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за проделанную работу!

    ОтветитьУдалить
  7. История переписывалась/перевиралась неоднократно, кто знает как было на самом деле? Нам остается лишь постигать тайны, искать факты, строить логические цепочки... Спасибо Вам за пищу для ума.

    ОтветитьУдалить
  8. огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Не знаю куда точно разместить ссылку, может видели подобного рода фотографии http://kadykchanskiy.livejournal.com/117682.html, но думаю вам будет интерестно

    ОтветитьУдалить
  10. В мифах древней Греции говорится что Бог Аполлон (сын Зевса) каждое лето, на 6 месяцев, летал на своей небесной колеснице, на север, в Гиперборею. Позволю предположить, опираясь на все вышеперечисленные факты, что именно на месте "сегодняшнего Петербурга" и была загородная резиденция Бога Аполона. Приняв эту версию, сразу становится все на свои места, и вопрос о высоких технологиях, и о божественном, эллитной размахе храмов и дворцов а также греческом стиле. Подумайте об этом!

    "Согласно преданию дельфийский храм Аполлона был первым храмом, построенным в Греции. Выдающийся исследователь античности Ф. Ф. Зелинский так излагает это древнее предание: «По мановению Аполлона из его земного рая, страны «гиперборейцев», чудесные пчелы принесли слепленный из воска образец храма: поддерживаемый их крыльями, он реял в воздухе, не опускаясь на землю. По этому образцу и был построен в Дельфах первый храм; когда это было сделано, те же пчелы унесли свой восковой храм обратно к гиперборейцам. А в подражание дельфийскому храму возникли и многие другие, украсившие собой землю героической Эллады»"

    ОтветитьУдалить
  11. >компроментирующей новоявленных фальсифмкаторов

    поправьте опечатку

    ОтветитьУдалить
  12. Благодаря Вашей работе затеплилась надежда, что когда-нибудь вернутся на свои места памятники, напишется реальная история, изначальные названия городов.
    Встречал про технологии инков, что у них была жидкость, размягчающая камень. Поэтому их кладка имеет вид "пластилиновой", с выпуклыми, как-бы расплющеными пластичными блоками.
    По поводу реставрации карниза Исакиевского. Есть такой подход - не копировать восстанавливаемые куски, а делать очевидные "заплатки", подражая автентике в пропорциях, массах и фактурах, но не копируя ее до мельчайших деталей. Допускаю, что на фото виден результат именно такой работы.
    Похожесть модульонов, капителей, кессонов, меандров и пр. во многих случаях может иметь и более простое обьяснение - тиражирование однажды найденной удачной формы. Чем и в наши дни архитекторы не брезгуют :)

    ОтветитьУдалить
  13. Гранитная облицовка канала в СПБ - что это за место конкретно, кто-нибудь в курсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://rus-vopros.livejournal.com/4860941.html Возможно в таком ракурсе можно узнать место. Очень похоже на реку Фонтанку. Возможно я ошибаюсь)))

      Удалить
    2. Это "Каменный мост через канал Грибоедова на Гороховой.
      http://rus-vopros.livejournal.com/4860941.html

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Стоило прожить значительную часть жизни, чтобы наконец начать узнавать НАСТОЯЩУЮ историю нашего мира! Всегда интересовали вопросы ,которые Вы освещаете в своих исследованиях.. Удивительно, то что все таки возможно найти, какие то материалы на эту тему ,казалось бы все уже давно уничтожено..

    ОтветитьУдалить
  16. Это древний языческий город вендов Винета/Юлий, затопленный в 12в. датчанами или катастрофой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Винета в другом месте:
      Винета - город атлантов? Координаты, фото http://www.proza.ru/2014/07/04/33

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Автор не одинок с изложенной т.з., которая в общественном сознаии УЖЕ переходит из стадии "не может быть" к этапу "в этом что-то есть"
    На данный момент большое число публикаций, подтверждающих ее.
    На вскидку,
    Масса фактического материала собрано и обсуждено здесь
    http://sibved.livejournal.com/104201.html
    - как из исторических мест Питера, как с России, так и со всей планеты

    Продолжение исследования загадок Питера
    http://levhudoi.blogspot.com/2014/05/blog-post.html

    и т.д.
    Интересующийся да увидит..

    ОтветитьУдалить
  19. Подобные колонны есть в Волгограде у здания Областной Думы. Теперь я на них смотрю "другими глазами".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Волгограде колонны из кирпича красного внутри и штукатурка снаружи

      Удалить
    2. Все колонны во всем мире возводились и возводятся по одним и тем же технологиям:
      бетон, кирпич, декоративная штукатурка под "натуральный" камень, с сочетанием разных вариаций, в зависимости от художественно-исторического стиля.
      Известковый бетон, имитирующий мрамор - остров Крит. Этим колоннам не более 100 лет, но мошенники от туристической индустрии датируют их серединой второго тысячелетия:
      http://3.bp.blogspot.com/-vjEhrnp8Sso/Uwr5zp-lbpI/AAAAAAAAGmc/ImqLosLaxoU/s1600/IMG_1501.JPG
      http://1.bp.blogspot.com/-EKg_bN0W85Y/Uwr5y02hecI/AAAAAAAAGmU/hbmA1sYre8k/s1600/IMG_1504.JPG
      http://1.bp.blogspot.com/-JakTHfeqfOs/UwiIfurhBxI/AAAAAAAAGlg/fTq5qa3vzhc/s1600/469026_original.jpg
      Питерские бетонные колонны:
      http://3.bp.blogspot.com/-Kz7AJIB_K1o/UrZfA5usJ_I/AAAAAAAAC18/zHXLIwayS_Y/s1600/WnYxvZ1dctw.jpg
      Баальбек:
      http://4.bp.blogspot.com/-HqCFmGFzXiw/UjRzTqbydsI/AAAAAAAABsk/WjgMxn6X09o/s1600/foto-217.jpg
      https://www.youtube.com/watch?v=RjHZ_mBf8I4
      Парфенон:
      https://img-fotki.yandex.ru/get/5602/97833783.f1d/0_14ae02_92c052f_XXXL.jpg
      Более того - всем этим бетонно-бутафорным элементам "античной" архитектуры от силы 100 лет, максимум - 150лет. Увы....бетон и кирпич недолговечны, особенно в наших климатических условиях...

      Удалить
    3. А вы реально видели колонны Исакия? На них есть следы попадания фашистских снарядов во время блокады и я как то сомневаюсь что простая штукатурка выдержала бы бомбёжку

      Удалить
    4. Про штукатурку под гранит насмешили) Я лично трогал колонны в Казанском и Исакиевском, натуральный отполированный гранит. След от снаряда тоже есть и внутри колонны гранит )

      Удалить
  20. Потрясающая информация. Спасибо авторам

    ОтветитьУдалить
  21. Уважаемый ZigZag, в очередной раз предлагаю Вам встретиться на открытой дискуссии и предметно поговорить о каждом объекте. Только без этого обилия вторичной информации; тезис, аргументы, контраргументы, вывод. Это позволит серьёзно разобрать суть затрагиваемых вопросов. Можем пригласить экспертов... Меня Вы можете легко найти в Контакте: Англинов константин, мой эл. адрес также доступен anglinov13@mail.ru. Там, на моей страничке есть и некоторые документы, которые помогут сформулировать исходные моменты дискуссии. Готов рассмотреть Ваши конкретные предложения о месте и времени встречи.

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемый ZigZag! Большое спасибо за Ваш труд! Все - Очень интересно! Хотел предложить Вам материал для размышлений - почему в Восточной Сибири (конкретно Красноярск и его орестности) отсутствует т.н. "культурный" 1,5-2 метровый слой. В 80-81 годах, увлекаясь историей, сам являлся автором открытия стоянки, датированной 15-18 т. лет. Все данные (на сколько позволяет память) могу написать на мыло. Моя почта - kostya_crb@mail.ru. С уважением Крюков Константин.

    ОтветитьУдалить
  23. Сейчас моё сознание встряхнулось. В этом действительно есть что-то, что заставляет задуматься. Определённо буду изучать этот вопрос. Автору огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. была цивилизация, был потоп, и вторичное заселение.

    ОтветитьУдалить
  26. Кто знает, почему Петербург- Санкт-Петербург - Ленинград до сих пор кратко называют Питер? Вроде это не уменьшительно-ласкательно, не сокращенно?!
    Кто-нибудь в курсе (для товарища "ира чаплина"), делался ли подробный химанализ колонн в Питере, Баальбеке, Парфеноне? Можно ведь легко установить, из чего они сделаны и, при наличии базы данных, из какого месторождения.

    ОтветитьУдалить
  27. Изделия из камня вполне могли быть сделаны из гранито-бетона (гео-полимерного бетона)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень, очень интересная, нужная и информативная работа! Очень благодарю за просвещение!

    ОтветитьУдалить
  29. А ещё очень странно что в Пушкине по официальной версии Федоровский городок и Федоровский собор построили в начале 20 века, хотя там очевидно все строения занижены донельзя, в арки пройти нельзя не нагнувшись. Зачем с этим то врать было Николаю не понимаю... Местные жители рассказывают что городок имеет 4 этажа вглубину, если это правда, то я в шоке!!

    ОтветитьУдалить
  30. Упуцщение)) Рядом с фото античного амитиатра над помстить фото с гугл-мэпс ФИНЭК-а. и еще сравните размеры финэка и зимнего дворца, и сравните их годы постройки. Что то маловат дворец. А финек - обстроеный под крышу амфитеатр. А зимний просто небольшой ГИМНАСТИЙ около стадиона (стадион расянут от ворцовой до Исакия), с твымя\ поворотными столбави на концах (один созхранился - александрийская колонна)

    ОтветитьУдалить
  31. Упуцщение)) Рядом с фото античного амитиатра над помстить фото с гугл-мэпс ФИНЭК-а. и еще сравните размеры финэка и зимнего дворца, и сравните их годы постройки. Что то маловат дворец. А финек - обстроеный под крышу амфитеатр. А зимний просто небольшой ГИМНАСТИЙ около стадиона (стадион расянут от ворцовой до Исакия), с твымя\ поворотными столбави на концах (один созхранился - александрийская колонна)

    ОтветитьУдалить
  32. А никто не задумывался над смыслом довольно известной фразы "Отлить в граните"? Как это отлить, он же твердый? Но все же говорят ведь.

    ОтветитьУдалить
  33. В начале, хочу поблагодарить ZigZag за хорошо проделанную, работу! Хочу сказать что на фотографии из фильма очень похоже на крепости г. Кронштадта, а именно это по моему территория 42 мореходной школы (не знаю как она теперь называется) Я когда там учился в конце 90х, тогда ещё задумался над странными строениями, когда повстречал мегалитическую кладку на територии 42 мореходной школы будучи курсантом. Долго думал и искал в древних книгах, какая цивилизация могла бы выложить так красиво и мощно гранитные камни. И вот по прошествии 27 лет изысканий могу высказать свою догадку! Оказывается была на земле такая цивилизация которой ну просто необходимы были такие огромные здания с высокими потолками и дверьми, Потому что они сами были больших размеров и жили по нашим меркам очень долго. И нашёл я этому подтверждение в Библии, ниже приведу из неё цитаты:
    Быт 9:28 И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет. 29 Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.
    Быт 10:1 Вот родословие сынов Ноевых: Сима, Хама и Иафета. После потопа родились у них дети.
    Быт 11:10 Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа;
    Быт 11:11 по рождении Арфаксада Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей.
    Быт11:12 Арфаксад жил тридцать пять лет и родил Салу.
    Быт 11:13 По рождении Салы Арфаксад жил четыреста три года и родил сынов и дочерей.:
    Быт 11:14 Сала жил тридцать лет и родил Евера.
    Быт 11:15 По рождении Евера Сала жил четыреста три года и родил сынов и дочерей.
    Быт 11:16 Евер жил тридцать четыре года и родил Фалека.
    (Во времена Фалека случается мини катастрофа на земле)
    Быт 10:25 У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля разделена;
    Предполагаю, что до разделения земли на отдельные континенты, была общая схожесть в архитектуре строений.
    Быт 11:1 На всей земле был один язык и одно наречие.
    Города были сравнительно не большими, (т.к. людей после потопа ещё не много было) но города продуманные, а строения делались с высокими потолками и входами в дома, под стать этим долгожителям - гигантам, потомкам Адам, (Быт 6:4 В то время были на земле исполины... это сильные, издревле славные люди.)
    Можно назвать эту эпоху Каменной, т.к по прошествии некоторого времени люди населявшие землю, "мельчают" утрачивая знания и технологии.
    Об этом сказано в Библии так:
    Быт 11:2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. Быт 11:3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
    (Эту эпоху можно назвать кирпичной или глиняной, т.к гранитные камни -мегалиты им уже не под силу)
    Да и нам мегалитическая кладка ещё не под силу))

    ОтветитьУдалить
  34. Три бога разделили Землю между собой. Зевс с молнией в виде копья в руке, Аид получил Тартар и у него двузубец в руках, Посейдон изображался с трезубцем в руках.

    ОтветитьУдалить
  35. На всю эту тему наткнулась случайно, слушая одного человека, который ездит в экспидиции, копается в истории на тему Ариев....Он упомянул, что в Питере-то тоже есть загадки, только развод глаза надо! Атланты у Зимнего, Александрийский столп, Исакий...То что здания были выше, уходят под землю....И так меня эта тема захватила! Теперь тоже сижу, копаюсь в форумах, материал смотрю. Спасибо за статью! Наглядно показано сходство. Оказывается всё так рядом, в моём городе! Аж эмоции распирают! Я была в Египте в паре храмов, в Карнаке...Бог ты мой! Если раскрыть глаза, не слушать болтовню гида,который толкает туристам сказки... Оглянешся вокруг, присмотришься....И просто обомлеваешь от величия того, что видишь. Среди обычных, простых "современных" руин стоят такие идеальные блоки! (Причем их в рассказе выдают за более новые, хотя они древнее тех примитивных "кирпичей", которые налеплены там как видно позже,когда найденные здания приспосабливать под свои нужды пытаясь отреставрировать что-то). И как буд-то камню с легкостью придавали какую угодно форму. А колонны - это просто нечто! Следы сверла, замки...А обелиски - это вообще фантастика! Как буд-то иероглифы на них отштамповали! А все эти барельефы...Есть как отштамповали, а есть видно где пытались подражать им в ручную, и они реально отличаются! А недавно откопанная комната в одном из храмов, куда надо лезть согнувшись и там узкие ходы с двумя камерами, а на стенах барельефы, наталкивающие на мысли об электричестве....А гранитные саркофаги....А статуи из базальта и гранита с идеальнейшей проработкой и деталями! Когда все это видишь, низачто не веришь, что сие делали какие то там рабы руками примитивными инструментами! А в России то оказывается тоже всего полно! И в моем Питере! Ну супер просто! Я в восторге! А еще мне понравилось, что ангел на Александрийский столпе раньше копье держал, а креста не было. И то, что в Исакии изображены распятия других вер! И статуи в нишах недалеко от Атлантов, которые показывают сравнение Атлантов с человеком (в росте). И многое другое!.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая, на Александриискои колонне стоял раньше не ангел-девушка, а мужчина в тоге и с венком, которого переставили уже при царях в Одессу и обозвали Дюком. И как вылитыи он похож на римского цезаря Августа Октавиана Рюрика

      Удалить
  36. Уважаемый Автор...по моему Вы просто выдаете желаемое за действительное.

    С уважением к Вашему труду, Артем.

    ОтветитьУдалить
  37. спасибо за большую и интересную работу!
    о мегалитах Кронштадта интересная статья здесь http://dudarev-alexey.livejournal.com/442.html

    ОтветитьУдалить
  38. это все строила предыдущая цивилизация, которая погибла после катастрофы случившейся приблизительно 300 лет назад. Такое и сегодня построить не смогут. а тогда тем более.

    ОтветитьУдалить
  39. Мои 5 копеек https://www.youtube.com/watch?v=pK3uepmzV3Q

    ОтветитьУдалить