Древние перуанцы, инки или предшествующая инкам цивилизация обладали знаниями, которые позволяли конструировать летательные аппараты. Когда шведский исследователь «древней аэронавтики» Эрих фон Даникен впервые заявил об этом, большинство консервативно настроенных экспертов посчитали его ненормальным фанатиком. Однако сегодня уже мало кто сомневается в том, что некоторые из древних цивилизаций, существовавших в разных частях света, владели, чуть ли не современной технологией. Если так, то как они пользовались своими знаниями?
Эрих фон Даникен еще 30 лет назад заявил, что фигурки, найденные при раскопках могилы инков, изображают не насекомых, как считали ученые, а самолет. Чуть позже два немецких ученых - Аль-гунд Иенум и Питер Бэлтин - решили проверить эту гипотезу. В своих исследованиях Иенум опирался на тот факт, что крылья у всех насекомых расположены вверху корпуса, а не внизу, и все остальные фигурки инков, кроме тех, на которые ссылается Даникен, выполнены правильно. Используя фигурку, Бэлтин изготовил две модели самолета: с пропеллером и с реактивным двигателем. Первая запускалась с руки, вторая была снабжена посадочным механизмом.
На Всемирной конференции организации исследователей древней астронавтики, проходившей в Орландо (штат Флорида), исследователи продемонстрировали свои модели. Модель, оборудованная пропеллером, летела совершенно стабильно. Но при демонстрации модели с двигателем, использующим реактивную тягу, зал устроил овацию. Безупречный взлет, полет и приземление модели при полном сходстве с оригиналом, найденным в могиле инков, показал, что это действительно древнейший самолет.
Несколько тысяч лет назад древние перуанцы рисовали огромные фигуры в пустыне, которые видны только с высоты птичьего полета. Гигантские треугольники, трапеции, зигзаги и животные. Как древние жители Земли достигали такой точности и каково назначение огромных пауков и птиц? В своей книге «Колесницы Богов» Эрих фон Даникен утверждает, что это остатки древнейшего аэропорта.
Эрих фон Даникен еще 30 лет назад заявил, что фигурки, найденные при раскопках могилы инков, изображают не насекомых, как считали ученые, а самолет. Чуть позже два немецких ученых - Аль-гунд Иенум и Питер Бэлтин - решили проверить эту гипотезу. В своих исследованиях Иенум опирался на тот факт, что крылья у всех насекомых расположены вверху корпуса, а не внизу, и все остальные фигурки инков, кроме тех, на которые ссылается Даникен, выполнены правильно. Используя фигурку, Бэлтин изготовил две модели самолета: с пропеллером и с реактивным двигателем. Первая запускалась с руки, вторая была снабжена посадочным механизмом.
На Всемирной конференции организации исследователей древней астронавтики, проходившей в Орландо (штат Флорида), исследователи продемонстрировали свои модели. Модель, оборудованная пропеллером, летела совершенно стабильно. Но при демонстрации модели с двигателем, использующим реактивную тягу, зал устроил овацию. Безупречный взлет, полет и приземление модели при полном сходстве с оригиналом, найденным в могиле инков, показал, что это действительно древнейший самолет.
Несколько тысяч лет назад древние перуанцы рисовали огромные фигуры в пустыне, которые видны только с высоты птичьего полета. Гигантские треугольники, трапеции, зигзаги и животные. Как древние жители Земли достигали такой точности и каково назначение огромных пауков и птиц? В своей книге «Колесницы Богов» Эрих фон Даникен утверждает, что это остатки древнейшего аэропорта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий